2

178 1 0
                                    

Для всех этот человек в маске - Безумие. Самый настоящих психопат каких ещё поискать нужно, абсолютно лишенный жалости и не знающий пощады к любому, кто хоть как-то посягнул на то, что всецело принадлежит ему.
Без нее - обычный юноша с толстенным кошельком, который любит развлекаться и берет от жизни совершенно все. Вот только те самые чувства отсутствуют напрочь, отчего частенько в его адрес прилетают сравнения с маньяком.
Да, его подчинённые знают его настоящее лицо, но никто из них никогда в жизни не проболтается о настоящей сущности этого человека. Жизнь слишком дорога, хрупка. К тому же Чон не раз проводил прилюдные казни, во время которых наглядно показывал, что может быть с теми, кто хоть как-то пожелает навредит ему или причинить ущерб всей "семье" Безумия. Отсюда и четкая дисциплина.
Пока ты под опекой Чонгука, выполняешь все его указания и работаешь четко, словно часы, он будет поощрять, платить самую настоящую зарплату и позаботится абсолютно обо всем, но стоит оступиться лишь на пол шага, как тут же будешь стёрт в порошок и даже мокрого места не останется ни от тебя, ни от твоих близких. Уж таковы правила, а следование им должно быть точным, без единого замечания. Безумие не умеет прощать, хоть лоб в кровь расшиби отвешивая ему бесконечные поклоны. Тот лишь рассмеется, а после заедет по твоему разбитому лицу своим лакированным ботинком, словно футболист по мячу. Останется лишь молиться на то, чтобы шея переломилась сразу, награждая быстрой смертью, ведь это лучшее о чем только может подумать предатель. Быстро, а главное, абсолютно безболезненно учитывая то, на какие изощрения может пойти Чон.

Чистое небо над аэропортом и яркое солнце в зените создавали более чем благоприятные условия для движения самолётов, боингов, личных джетов. Как раз один из таких прямо сейчас заходил на посадку, чем вызывал не хилую шумиху.
Едва не целый отряд охраны, работники аэропорта и пресса выстроились вдоль выстиланной ковровой дорожки ожидая звезду сегодняшнего дня. И чего они только так суетятся. Как будто не каждый день к ним прилетает подобный бизнес джет, пассажира которого обязательно нужно облизать со всех сторон.

Тэхену этот концерт был совершенно ни к чему. Последнее что ему хотелось сделать после суток перелета, так это мило улыбаться всем, да приветствия принимать. Ну уж нет, пусть убираются подальше и не мешают своим назойливым присутствием. К тому же не такой он и известный юноша. Всего навсего закончил военную академию, стал лучшим стрелком в своем отряде спецназа и получил высшее звание в столь юном возрасте.
Был ли он доволен этим? Абсолютно. Но нравилась ли ему такая жизнь? Абсолютно нет.
Академия была закончена только по указке отца, который всю жизнь твердил о том, что Тэ ничего не добьется серьезного в этом мире с таким хрупким тельцем и милым личиком. Тот же решил доказать обратное. Да, набрать гору мышц так и не получилось, зато подтянутое тело атлета он определенно имел, что давало ему больше изворотливости и ловкости. А личико, оно так и осталось миловидным, тут уж ничего не сделаешь.

Мистер БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя