Замечая приближающегося Тэхена Чон с явным вопросом смотрел в его глаза, а после окинул взглядом и промокшую блузку юноши. Тот лишь отрицательно качнул головой, давая ясно понять, что задание не завершено и убийство не состоялось. Чон раздражённо прикрыл веки. Он понимал, что киллер осторожничает, но не понимал, зачем так сильно. Можно ведь прямо тут на глазах у всех зарезать его, а после и других свидетелей за компанию, но уж решил взвалить все на плечи Тэхена, то придется сжать зубы и ждать.
— Скорее бы этот придурок отправился на дно морское, — прошипел про себя Чонгук, когда Тэ подошёл совсем близко. Мокрая ткань так и не ускользала от его взгляда, когда блондин лишь прикрывал пятна руками, иногда оглядывая и проверяя не возвращается ли итальянец.
Ещё из той информации, что ему принес Хосок, Тэ узнал о том, что пару лет назад Чонгук и Винсенте были отличными партнёрами. Обменивались оружием, наркотиками, людьми, пока в один прекрасный момент Винсенте, получив очередную партию элитной наркоты не пропал с радаров. Он не выходил на связь, словно с концами исчез и объявился только месяц назад. Итальянец отлично разжился за счёт продажи не своего товара, а того, что как раз и украл в последнюю передачку от Чона. Безумию, разумеется это совершенно не пришлось по вкусу. Украл товар, пропал, а после вылез из дыры в золоте и шоколаде. Как только посмел на эту вечеринку явиться, другом Чонгука называть, неужто совесть сыграла. А теперь ещё и слюни пускает на то, что принадлежит не ему.— Что принести тебе в качестве трофея? — вдруг поинтересовался Тэхен, даже не глядя в сторону юноши. Он опирался поясницей на бортик яхты и смотрел все так же в воду, считая про себя минуты.
— Глаза, — ни секунды не колеблясь ответил Чон, чем сразу привлек к себе внимание Тэ, — Принеси мне их, мой милый Тэхен и я заплачу тебе ещё больше.
Тэ согласно кивнул. Обычно заказчики просили что-то более скромное. Например кольцо или палец на худой конец, что-то, с чем жертва ни за что бы не рассталась при жизни, а тут придется вырезать глаза. Не удивительно зная то, какой жестокостью был переполнен психопат.
Он ещё долго стоял у бортика, разглядывая воду. Чон же решил оставить парня наедине, создавая идеальную ловушку для Винсенте. Тот наверняка не решится подойти снова, буть псих рядом, зато когда его нет и Тэ так очаровательно скучает в одиночестве нет ни единой причины оставлять его наедине с собой. Это сработало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Безумие
Фанфик- Ты правда психопат, - заключил Тэхен, не желая продолжать этот разговор. Ему резко захотелось уехать отсюда, исчезнуть, только бы эти безумные глаза прекратили глотать его каждый раз, когда он встречался с ними своими. - Верное замечание, - и снов...