Совсем бережно, словно самую хрупкую вещь во всей вселенной, Чон относил бессознательное тело прямиком в одну из гостевых комнаты, что заранее приказал подготовить для Тэхена. Все было спланировано задолго до приезда киллера в особняк Чона. Он давно знал что следует подмешать, как следует подать, в какой момент будет удобнее всего усыпить бдительность юноши и видимо ему это удалось.
Прямо сейчас в его руках был то, ради чего на кон он поставил собственную жизнь. Его сокровище, такое драгоценное, прекрасное, дикое. Ещё недавно он казался таким недосягаемым, далёким, а теперь совсем мирно лежит в постели, в которую Чон так бережно уложил его. Совсем как куклу, хрупкую и нежную.
Начни он действовать грубой силой пришлось бы наверняка подпортить эту бледную кожу, а ещё хуже, если бы пострадало его личико, которым Безумие так любовался, укладываясь на другую половину кровати.
Вот бы он продолжал так мирно спать целую вечность, а Чонгук бы любовался им каждый день, мог коснуться, не переживая о том, что Тэхен вспылит в очередной раз и поднимет руку. Хотя он определенно стерпит это. Даже умереть от столь прекрасных рук было бы не так обидно. Кстати о руках.
Чон осторожно повел ладонью по нежным пальцам юноши, даже не веря в то, что ими он спустил не один курок, что унес за собой жизнь. По ладоням, мягкость которых так же ни за что не дала бы ему поверит в то, что они хоть раз держали тяжёлое оружие. И ровно до ненавистного кольца, что так нелепо украшало столь изящные пальцы.Чон не раздумывал, сразу обхватил украшение и стащал его в аккуратного пальчика, пряча в карман собственных брюк. Так то лучше. Его горячие губы тут же коснулись безымянного пальца, где мгновенье назад было бесполезное украшение, оставляя вместо него нежный поцелуй. Такой осторожный, мягкий. Он словно и вовсе боялся касаться прекрасного рядом с собой, подкрадываясь. Ближе, ему хотелось быть намного ближе чем сейчас, но такой роскоши позволить он себе не мог. Не сейчас. Чон лишь крепко обнимал, прижимал к себе юношу, что едва слышно выдыхал во сне. Было интересно, что же он там видит, о чем мечтает, пока аромат его белоснежных волос заполнял лёгкие Чонгука, стоило так крепко обхватить талию Тэ. Такой худой, возможно даже слишком, куда такому до опасной работы убийцей. Как только отслужил столько лет — в это действительно невозможно поверить.
Он прислушивался к его дыханию, следил как дрожат длинные ресницы, а после нежно проводил ладонью по щеке. Кожа, словно шелк, по ней так легко скользили пальцы прямиком за ухо, а оттуда в волосы, что Чон тут же сжал в кулак. Видимо даже сквозь крепкий сон это было ощутимо, ведь Тэ поморщился от болезненной хватки и это вызвало некий восторг у Чона. Такой нежный, совершенно беззащитный в руках полного психопата. Он наверняка возненавидит его если только узнает как тот гладит его, как любуется. Ну и пусть. Ему не обязательно любить Безумие, зато Безумие будет одержимо им целую вечность.
Потянув за волосы снова, Тэ невольно опрокинул голову, продолжая пребывать в крепком сне. Даже начни резать его прямо сейчас на куски — не проснется. Чон позаботился о той дозе, что следует выпить для полного отказа, этакая искусственная кома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Безумие
Fanfiction- Ты правда психопат, - заключил Тэхен, не желая продолжать этот разговор. Ему резко захотелось уехать отсюда, исчезнуть, только бы эти безумные глаза прекратили глотать его каждый раз, когда он встречался с ними своими. - Верное замечание, - и снов...