6

113 1 0
                                    

Вот уже какой день подряд Чонгук не получал никакой информации о перемещениях Тэхена. То ли он заперся дома и никуда не выходит, то ли здесь действительно что-то не так.
Его люди находятся целыми сутками у того крыльца, но никаких изменений нет.
Мысли в голове Чона крались одна за другой. Вдруг что-то случилось, вдруг парню стало плохо и он, потеряв сознание, умер в родных стенах. Нет, такого он точно не хотел узнать. Впервые за долгое время кто-то так сильно приглянулся Безумию и терять эту драгоценность он не имел права.
Не оставалось ничего кроме того, что следует поехать и лично убедиться в том, что все хорошо. Отговорку если вдруг все таки столкнется с Тэхеном он придумает потом. Сейчас же главное чтобы парень был жив, цел и невредим.

— Хос, собирайся, — кидая другу ключ от своего автомобиля, Чон продолжал торопливо натягивать на себя пиджак, в то время как Хосок лишь вопросительным взглядом осматривал настолько обеспокоенного психа.

— Куда такая спешка, умер кто-то? — словив ключ точно в ладони, юноша все же засобирался и сам, но взгляда с Чона не спускал, который выглядел уж слишком привлекательно. Отглаженный костюм, рубашка, укладка волос. Он словно на свидание к кому-то собрался, а не по делам, как это обычно бывает.

— Очень надеюсь что нет, просто съездим убедиться кое в чем, — с совершенно беззаботной улыбкой ответил Чонгук, поправляя рукава пиджака. И правда как на свиданку, слишком безупречный внешний вид.
Так посмотришь на него и никогда в жизни не догадаешься, что этот человек психопат, но ровно до момента пока он не откроет свой рот.

Хосоку ничего не оставалось, кроме как молча согласиться и следовать за Чоном, что уж подозрительно торопливым шагом направлялся к своему автомобилю.
Уж если и ехать куда-то с Хосом, то только если он за рулём. Чону совсем не доверяет, а ехать одному не вариант. К тому же никогда не догадаешься нужна ли будет помощь "правой руки", кем Хос для Чона и являлся. Без него ни одна поездка не состоялась так что парень почти привык к тому, что Чонгук в любой момент может дёрнуть его куда-то и права на отказ нет.

— Так все такие куда мы едем? — все же поинтересовался Хос, когда выезжал с парковки за главные ворота территории особняка. Никакой информации ему не дали, поэтому он просто наблюдал как Чон вводит на экране приборной панели смутно знакомый адрес. Где-то Хосок уже его видел, но никак не мог вспомнить.

Мистер БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя