11

97 1 1
                                    

После горячего душа и здорового сна Тэ наконец-то почувствовал себя живым человеком. Хотелось открыть глаза, увидеть себя в номере отеля, где Тэ жил все это время, вот только один лишь запах давал понять, что все происходящее — реальность.
Здесь совершенно все по другому, хватило лишь пару дней проваляться без возможности нормально функционировать чтобы понять насколько все таки хрупка может быть жизнь. Он буквально в чужих руках как игрушка, которую можно сломать, которую держат рядом только для красоты и личного наслаждения. К такой жизни, а даже вернее сказать к такому существованию Тэхен не был готов.

Теперь он мог наконец-то ходить, говорить, все вернулось как Чон и сказал, единственное лёгкая головная боль напоминала о случившемся, но Тэ из всех сил старался это игнорировать. Он поднялся с кровати, решив первым делом умыться, но одной ночи слишком мало для того, чтобы снова вернуть здоровый цвет лица. Включив холодную воду юноша опустил под струю ладони, смачивая из как следует, а после прижал к своему лицу, прогоняя сонливость. Возможно он даже надеялся что это поможет избавиться от синяков под глазами, но нет, они остались на месте. Придется смириться и просто не замечать пока они естественным путем не исчезнут. Здоровый сон — все что ему нужно, а ещё было бы не плохо поработать над питанием, и так с каждым днём всё больше и больше превращается в скелет. Увидь такое его состояние Чимин наверняка бы долго ругал Тэ за халатное отношение к самому себе. И только он подумал о женихе, как вспомнил, что пообещал ему Чон. Он сможет навестить его сегодня если хорошо себя чувствует, а чувствует он себя просто великолепно. Да даже если бы он умирал, он бы все равно убедил Чонгука в том, что чувствует себя прекрасно только бы тот отпустил, а тут даже притворяться сильно не нужно.

Вернувшись в комнату Тэхен заметил на кресле рядом с кроватью комплект одежды. Эта была не та, в которой он сюда приехал, наверняка Чон обо всём позаботился. Но особо выбора у него нет, придется надеть что есть.
К удивлению, все подошло просто идеально, словно Чонгук знал параметры фигуры Тэ и сумел так хорошо подобрать, хоть за что-то спасибо.

Ещё раз взглянув на себя в зеркало юноша попытался ободряюще улыбнуться сам себе, но получилось это, мягко говоря, не очень. Слишком грустная улыбка, с такой точно нельзя к Чонгуку ведь он наверняка начнет ещё больше давить, а значит не верить в искренность Тэ, а значит он застрянет тут на ещё более долгий срок, такого нельзя допустить и придется очень постараться.
Подойдя к двери Тэ неуверенно опустил ладонь на ручку. Нужно всего-то открыть ее, сделать шаг за порог, но этот шаг казался таким тяжёлым, почти невозможным. Возможно он слишком сильно жалеет себя, ведь совсем растерялся. Он будто забыл о том, кем является на самом деле, словно сейчас он не он, а кто-то другой внутри его тела. От одной только мысли о таком по его телу побежали мурашки от который Тэ и сам вздрогнул. Нельзя ни в коем случае сломаться внутри, нельзя позволить лезть в свою голову и переделывать себя.
С такими мыслями он наконец шагнул за порог, встречая у двери охранника. Это был уже другой юноша, который казалось, совсем не был заинтересован в Тэ. Он лишь мельком следил за его передвижением, а когда Тэхен прошел по коридору, то и парень двинулся за ним, держась на расстоянии в  несколько шагов.

Мистер БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя