Складывая свои вещи в чемодан, Тэ ещё долго прокручивал в голове варианты как бы он смог пронести в дом полный охраны кейс со своей винтовкой. Возможно они не станут интересоваться что в ней и его пронесёт, а возможно потребуют открыть и продемонстрировать содержимое. Этот вариант абсолютно не нравился Тэхену. Лишиться ещё и этого ему совершенно не хотелось, а значит придется выдумывать что-то на ходу.
Закрыв молнию на чемодане, Тэ отщелкнул замки на кейсе с оружием и легонько провел по нему кончиками пальцев. Возможно он даже скучал по тем беззаботным дням, когда все было хорошо в его жизни. У него была семья, любящий человек, работа. Сейчас же все слишком круто перевернулось. Отца нет, любимый человек находится в коме, ни одного клиента, а буквально в затылок дышит безумный психопат, которому слишком нравится играться с Тэ словно с игрушкой. И все же сейчас у юноши был куда более важный вопрос, что не терпел отлагательств — ему срочно нужны деньги, очень много денег. Возможно даже придется подстроиться под Чона чтобы тот дал хоть какую-то работу. Тэхен ведь киллер, а услуги хорошего специалиста никому не помешают, особенно такому как Чонгук.Захлопнув кейс с оружием, Тэ резко обернулся на звук шагов в коридоре и поспешил на выход. Он слишком сильно задерживается, а если он хочет, чтобы его план сработал, то ни в коем случае нельзя выводить Чонгука. Не хватало ещё чтобы этот псих снова накачал его лошадиными дозами препаратов и просто наблюдал, как парня будет ломать от дикого отходняка. От одной только мысли о таком всего Тэхена сразу передёргивало, даже подумать страшно, что это может повториться. Максимальная беспомощность в руках того, кто не знает абсолютно никакой жалости.
— Уже иду, едем, — торопливо проговорил Тэхен, когда на пороге номера столкнулся с водителем, что целый день с ним. Наверняка Чонгук уже вовсю обыскался парня, пока тот боролся с собственными мыслями. Оставалось лишь надеяться на его хорошее настроение.
Стоило Тэхену только выйти из салона автомобиля, как пара черных глаз преследовала его прямиком из окон. Это профессионально чутье Тэ, ощущать на себе взгляд кожей откуда бы на него не смотрели, а возможно открытый жест Чона, который так сильно бросался в глаза. Было сложно не заметить его фигуру в одном из окон, а ещё сложнее было не ощутить на себе всю тяжесть взгляда, когда даже головы поднять невозможно.
Интересно давно ли он так ждёт, испугался ли, что Тэ не вернётся, сбежит? Поэтому в его глазах полыхали огни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Безумие
Fanfiction- Ты правда психопат, - заключил Тэхен, не желая продолжать этот разговор. Ему резко захотелось уехать отсюда, исчезнуть, только бы эти безумные глаза прекратили глотать его каждый раз, когда он встречался с ними своими. - Верное замечание, - и снов...