"— ...его состояние слишком не стабильно, но мы делаем все возможное чтобы вернуть офицеру Паку сознание. Возможно у него будут нарушены работы в системе костного мозга и он навсегда останется прикован к инвалидному креслу. Есть так же шанс на потерю памяти, коротковременную или длительную — мы гарантировать не можем, но будем наблюдать за состояние пациента и если будут какие-то изменения вам обязательно сообщат..."
Эти слова ещё долго повторялись в голове Тэхена, словно записанные на пластинку, когда он в очередной раз собирался с мыслями войти в палату к Чимину. Было тяжело не столько морально, сколько физически. Руки просто не поднимались, а ноги не могли сделать ни шага. Казалось, что если он откроет дверь, то тут же выпустит измучавшуюся душу возлюбленного, что заперта в поколеченном теле, с другой стороны ему было спокойно от того, что шанс есть. Он чертовски маленький, но он все же есть.
Юноша снова делает глубокий вдох, а после совсем медленный выдох, приводя голову в порядок. И не задумываясь, тут же давит на ручку, проходя в палату.Резкий запах лекарств тут же ударяет в нос, отчего ощущается неприятное головокружение, но Тэ старается игнорировать его, проходя глубже.
Его взгляд неторопливо скользит по комнате, по мебели, по чему угодно, но только не по телу в постели. Только подними глаза на секунду и сразу свалишся в обморок, именно такое было ощущение.
Ким сделал ещё несколько неспешных шагов к стулу, что стоял возле больничной койки и осторожно присел. Тихо, словно это могло потревожить чужой сон.
Именно, сон. Чимин просто крепко уснул и в любой момент проснется. Он наверняка очень устал, а теперь нуждается в простом отдыхе.
Так себя успокаивал Тэхен, пока с дрожащими губами разглядывал изувеченное тело своей любви.Казалось, что это не он. На ресепшене ошиблись и это совсем не тот офицер Пак. Как бы он хотел, чтобы все оказалось лишь случайностью, но нет. Это лицо, пусть и истерзаное катастрофой он бы никогда ни с кем не спутал.
А ещё Тэхен четко помнил слова доктора о том, что даже находясь в коме человек все слышит, просто не может ответить. Возможно это было лишь утишение со стороны врача, но отчего то Ким в это верил.— Я вернулся, Чимини, — тихо проговорил юноша, чуть поддаваясь вперёд и складывая руки на постели любимого, — Пожалуйста, просыпайся скорее, у нас ведь свадьба через месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Безумие
Fanfiction- Ты правда психопат, - заключил Тэхен, не желая продолжать этот разговор. Ему резко захотелось уехать отсюда, исчезнуть, только бы эти безумные глаза прекратили глотать его каждый раз, когда он встречался с ними своими. - Верное замечание, - и снов...