10

111 2 0
                                    

На этот раз никаких снов не было совсем, абсолютная темнота без единого просвета и надежды на что-то лучшее. Словно то болото все же поглотило его, утопив навсегда в своей черноте и вязкости, парализуя совершенно все тело.

Кое как раскрыв глаза, Тэхен попробовал подняться с кровати, но тело не поддалось. Оно снова было невыносимо тяжёлым, а ко всему прочему добавилась и дикая головная боль. Горло совсем пересохло, глаза щипало от слез, а на шее, словно фантомом, он до сих пор ощущал чужие пальцы, хотя точно знал, что в комнате находится совершено один.
Если бы не это чёртово лекарство, он бы с лёгкостью мог дать отпор Чону даже после удушения, но теперь было такое чувство, что дозу такого же лекарства повторили. Снова парализовало.

— Помогите, умоляю, — шептал и скулил Тэхен в надежде на то, что хоть кто-то его услышит, но никто не приходил. Он был совершенно один в абсолютно глухой комнате и все что мог — смотреть в потолок, рыдать, стонать. Его словно уничтожили, всю ту силу, что он годами тренировал вдруг взяли и забрали, оставив лишь пустую оболочку которая даже за себя постоять не может. Какой позор. Видел бы его сейчас кто-то, никогда бы не поверил, что это Ким Тэхен — лучший солдат своего подразделения, искусный стрелок, а так же лучший по обращению с холодным оружием.
Наверняка этот придурок Чон позаботился о том, что теперь Тэ даже с кровати подняться не может. Он уже убил его голыми руками, ведь отобрать у профессионального убийцы возможность двигаться равносильно смерти. Разве может он хоть что-то сделать, когда даже себя контролировать не в силах.

Шум открывания двери тут же привлек внимание Тэхена. И гением быть не нужно, чтобы понять кто вошёл в комнату — Чон Чонгук собственной персоной.

— Проснулся, Тэ, надеюсь хорошо отдохнул, — и снова эта притворная улыбка от которой блондина начало тошнить. В руках у Чона он заметил небольшой поднос с едой, в коем-то веке решил проявить заботу, какая прелесть. Тэхен бы обязательно съязвил по этому поводу, вот только ничего больше чем раскрывать рот словно рыба он не может. Ни единого слова из-за слишком расслабленных связок.

Оставляя поднос на прикроватной тумбочке, Чон присел рядом, приподнимая подушку Тэхена и усаживая его. Теперь Тэ в полной мере мог полюбоваться тем, как хорошо приложился головой к его носу. Наверняка это больно, даже очень, что он с огромным удовольствием бы повторил не раз. Одна только мысль об этом вызвала на лице Тэхена улыбку.

Мистер БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя