5

118 1 0
                                    

Яркие воспоминания о хищном взгляде абсолютно черных глаз до сих пор вызывали жуткой мороз по коже от ощущения которого Тэхену было не по себе. Голова шла кругом то ли от этого психопата, то ли от шампанского, что он выпил на голодный желудок. И ни то, ни то его абсолютно не радовало.
Все тело трясло крупной дрожью, которую юноша из всех сил старался сдержать, обнимая себя за плечи двумя руками. Это не помогало.
Его едва не пополам складывало от прибавившихся спазмов в желудке, когда своим болезненным видом он привлек к себе внимание водителя.

- Просто везите быстрее в отель, - предвидя вопрос в чужих глазах тут же выпалил Тэхен, откидываяся на спинку кресла. А стоило ему только на секунду прикрыть веки, как перед ними показались те самые черные, прожигающий буквально до души, отчего он сразу вздрогнул, очнувшись словно от кошмара. Возможно даже слишком резко, так как виски тут же поразила острая боль.
Да что ж это такое с ним происходит. Неужели настолько шоковое состояние так сильно потрясло его до жутких галлюцинаций. Видно слишком расслабился, выдержку потерял.

Он уже не помнил как добрался до лифта, до комнаты, словно очнулся от сна уже когда был в своем номере и стаскивал с себя пиджак.
Живот все ещё дико крутило, как и голову, которая слишком сильно разболелась снова. Нужно бы найти лекарства, но только он распахнул аптечку, как отдаленно напоминающий ему аромат лекарств больницу тут же ударил в нос, вызывая очередной позыв.
Держаться уже совершенно не было сил, когда на ватных ногах он как можно скорее добрался до ванной и дрожащими руками пытался удержать себя над унитазом, пока желудок извергал выпитую жидкость.
От этого стало легче, намного, но теперь прибавилась и боль в горле которую было сложно не почувствовать. Как это он ещё не довел себя до кровавой тошноты, сам себе удивлялся.

Вернувшись в постель Тэ все же собрал все свои силы и стал рыться в таблетках, отыскивая хоть какие-то болеутоляющее.
Ну, а на худой конец снотворное без которого этой ночью он вряд ли уснет.

Просматривая камеры наблюдения снова и снова, Хосок пытался выхватить лучший ракурс с которого можно было бы хорошо рассмотреть лицо блондинчика.
Разумеется от его взгляда не ускользнул момент, когда Чону прилетело в голову от того же парень, отчего юноша едва ли смог сдержать улыбку и шок. Знал бы этот паренёк на которого только руку поднял. Даже удивительно, как спокойно отреагировал на это Чонгук. Он словно играл с ним, что видно даже невооружённым взглядом. Но Хос здесь не для того, чтобы любоваться воркующими голубками. Ему действительно нужно вытянуть как можно больше информации о блондинчике и только на его глаза попал удачный момент, как он сразу нажал на паузу, подключая программу по распознаванию лиц.
Чон давно стащил базы данных, которые только знал, а после расширил из вместе со своими заграничными друзьями. Отсюда, в какую бы страну ты не полетел стоит лишь один раз внести данные своих документов с фоткой, как все тут же окажется на серверах Чона. Останется лишь подставить твое фото и вуаля, вся информация как на ладони.

Мистер БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя