Прямо с портрета, окружённого множеством белоснежных цветов, на Тэхена смотрели родные глаза. Было сложно поверить в реальность происходящего, но она такова.
Юноша подошёл ближе, словно хотел получше рассмотреть портрет, вдруг это ошибка? Но нет. Ким часто слышал то, что унаследовал красоту лица как раз от своего отца, они были совсем как братья, выглядели почти одинаково молодо, что не могло остаться без чужого внимания.
Конечно не всегда удавалось ладить, были конфликты, ссоры. Несколько раз будучи подростком Тэ даже сбегал из дома, считая наказание со стороны отца не справедливым и как же он ругал себя сейчас за то, что проводил слишком мало времени с ним. С его единственной семьёй.
Осталось так много слов, что Тэхен не успел сказать ему. Ни разу в жизни не признался в том, что любит его, что гордится своим отцом. Он был слишком строг к нему, не понимал, что старший хочет лишь лучшей жизни для своего единственного ребенка. А теперь, когда говорить уже поздно остаётся лишь сожалеть, что он был таким нахальным мальчишкой.— Ты бы наверняка мной гордился, зная каких высот я достиг благодаря тебе, — Тэхен говорил совсем тихо, почти шептал, стоя на коленях перед алтарем собственного отца. Казалось, он вовсе не замечает людей вокруг, что так же скорбят по потере своих близких. Да и нет ему никакого дела до них. Здесь он лишь для того, чтобы почтить светлую память о родителе и попрощаться. Сказать все те слова, что ни разу не произнес за все свои годы, извиниться, что был не таким примерным ребенком и возможно не оправдал каких-то надежд.
— Мне будет тебя не хватать, пап, я горжусь тем, что я твой сын и я люблю тебя.Каждое слово давалось с таким трудом для Тэхена, но он держал себя в руках. Он не плакал просто потому что уже физически не мог этого сделать. Глазам слишком больно и казалось, что он соленых слез они выцвели всего за несколько дней с глубоких карих до янтарных, что только сильнее выделялись на фоне его белоснежной копны волос.
Ещё и сбросил несколько килограмм за пару недель, что готовился к церемонии. Никакой кусок в горло не лез, одна лишь вода, которой почти сразу же рвало до болезненных спазмов в желудке.
Он бы и сам сошел за трупа, если бы не едва заметные огоньки в глазах, в которых все ещё таилась надежда на лучшее будущее. В конце концов он пока не потерял Чимина, свою любовь, обручальное кольцо от которого ни на секунду не снимал. Казалось, сделай он это, нить между ними тут же разорвется и вместе с этим остановит сердце одного из них.
Тэхен же не одну ночь после посещения больницы просыпался от жуткого мороза по коже на мокрой от слез подушке. Навещать не забывал, но все было безрезультатно.
Анализы, общее состояние — все это было без единого изменения в лучшую сторону, но ведь и хуже не становилось. Это утешало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Безумие
Fanfiction- Ты правда психопат, - заключил Тэхен, не желая продолжать этот разговор. Ему резко захотелось уехать отсюда, исчезнуть, только бы эти безумные глаза прекратили глотать его каждый раз, когда он встречался с ними своими. - Верное замечание, - и снов...