2

589 8 0
                                    


      — Срань Господня, это же Тейлор! — восклицает Хосок, когда Соми, сорвавшись с места и едва не запнувшись за скамейку ногами, несётся к парню, которого Чонгук видит впервые.

      Тот подхватывает её на ходу и она виснет на его шее. Раздаётся первый громкий визг, затем не менее громкий всхлип. Ребята почти одномоментно встают из-за стола, оставив недоеденные обеды, до которых никому больше нет дела. Незнакомец оказывается зажатым в кольце рук, продолжая держать плачущую на его груди Соми. Его вразнобой спрашивают о возвращении: когда успел, почему не пришёл раньше, где всё это время был, но он даже слово вставить не успевает, как его заваливают новой порцией вопросов, душат в объятьях и говорят, как чертовски сильно его не хватало.

      — Ну всё, всё! — Юнги пытается прорваться к нему, минуя прилипшую сестру. — Мы тоже хотим его обнять! Ты не одна вообще-то!

      Соми отступает, и Юнги крепко обнимает парня, стуча ладонью по его спине. Слышатся облегчённые вздохи. Кроме Соми никто не расчувствовался до слёз, но и без этого видно, как сильно они все взбудоражены. За Юнги выстраивается самая настоящая очередь — остальные нетерпеливо переминаются с ноги на ногу, пытаются друг друга в шутку отталкивать, будто им тоже просто жизненно необходимо дотронуться до своего приятеля, чтобы понять, что он и правда реальный. Чонгук наблюдает за ними изумлённо, точно так же позабыв о своём ланче.

      Парень — Тейлор — к огромному удивлению оказывается высоким и симпатичным на лицо корейцем, что идёт в разрез со всеми его преставлениями о нём. Каждый раз, когда кто-то из компании упоминал его имя, в голове всплывал образ кого-то светловолосого, голубоглазого, типично-американской внешности. Теперь он слегка обескуражен, смотря на смешливые раскосые глаза и аккуратные, почти родные и привычные азиатские черты. Что-то знакомое, но в то же время совсем новое, зачаровывающее и не дающее отвести взгляд.

      Чонгук заворожённо наблюдает за воссоединением друзей, которое выглядит так, словно этого парня не было действительно очень долго. Кажется, что даже время вокруг них замедлилось. С трудом оторвав взгляд от незнакомца, он оглядывается и понимает, что застыл весь двор. Каждый ученик, проводивший ланч как и они, на улице, устремил всё внимание к их столику, рядом с которым происходит нечто интересное. Чонгуку оставалось только догадываться насколько. Люди перешёптываются, показывают пальцем, округляют глаза — становится не по себе от такого количества наблюдающих. Всё это ощущается так, будто к ним подошла по меньшей мере знаменитость. Хотя, может, в этой школе он и есть кто-то вроде знаменитости? Чонгук ведь совсем ничего об этом не знает. Он с жадностью ловит каждое слово, пытаясь во всём этом разобраться, но понимает лишь то, что Тейлора действительно ждали. Очень ждали.

Беверли (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя