На улице по-декабрьски тепло. Солнце выглядывает из-за туч, немного пригревая — даже щуриться иногда заставляет. Джин говорит, что любит декабрь, и не только из-за собственного дня рождения, но ещё и за то, что на улице днём комфортно, а ночью прохладно. Низкие ночные температуры, от которых можно кутаться в плед, ему нравятся. Тейлору такой разброс между дневными градусами и ночными наоборот не по душе, на что он не забывает поворчать.
Они выбрались на большой перемене на улицу, заняв любимый, самый дальний, стол, который стал теперь полупустым. Этот день наступил — они за ним втроём. Даже Хосок не пришёл на ланч, чем вызвал у Чонгука ещё больше вопросов. Он же искренне полагал, что они с Соми поговорят, всё выяснят. Не просто же так Хосок караулил её у дома? Чонгук так ждал их сегодня за столом. До последнего его не покидала надежда, что именно в этот день всё начнёт налаживаться. Главное ведь, чтобы Соми и Хосок вернулись, а там уже дело за малым. Если они всё решат между собой, то и Юнги не будет смысла продолжать злиться. Есть, конечно, ещё Намджун, но уж его Чонгук сможет взять на себя. К тому же, относительно него уже есть подвижки.
Никакие надежды Чонгука не оправдываются, он это понимает, как только ставит на стол поднос. Напротив, становится лишь хуже. Он обводит Джина и Тейлора печальным взглядом и вздыхает.
— Чимин тоже не придёт? — спрашивает, глянув, как толпа учеников выгребает на улицу, прихватив с собой куртки и свои обеды.
— Он сел с Даниэль в столовой. — Сокджин кивает головой в сторону здания школы у себя за спиной.
— Дорвался до юбки, теперь за уши не оттащишь, — шутит Тейлор, разряжая обстановку лишь на долю секунды.
Будь Чонгук и Джин в другом настроении, на этой фразе обсуждение Чимина с его стажёркой точно бы не закончилось. Тем более, что обсудить было что: Чимин влюбился. Но они уверены, что сам он этого ещё пока не понял. Зато его друзьям, никогда прежде его не видевшим таким воодушевлённым от общения с девчонкой, всё более чем очевидно. И Чонгук действительно за него рад, потому что Даниэль выглядит милой девушкой и очень ему подходит, но ему всё равно грустно. Он не хочет вот так по одному их всех терять. А если и Джин решит сесть с кем-то другим? У него ведь тоже полно приятелей и знакомых. Тогда Чонгук останется вдвоём с Тейлором, и это его совсем не радует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беверли (Закончено)
FantasyТебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим. приходи,поедим мороженное даже если нет даже если меня. без хейта , фф перенесено в Wattpad , для удобства прочтения