— Может, заказать вам что-нибудь из ресторана? — любезно предлагает мама Хосока.
— Мы пиццу заказали, мам, — откликается сам Хосок.
Они ввосьмером собрались у него дома, чтобы вскрыть ответы, пришедшие из университетов. Сегодняшний день по праву можно назвать днём «икс» — судьбы большинства из них прямо сейчас в этих конвертах. И если не на всю оставшуюся жизнь, то как минимум на ближайшие несколько лет.
В гостиной ощущается лёгкая нервозность, которую разбавляет только мама Хосока, на которую Чонгук то и дело залипает, забываясь. Он не так часто её видит и всё ещё не может к этому привыкнуть. Обычно они собираются здесь, когда она находится на съёмках или где-нибудь ещё, поэтому он очень удивился, когда та спустилась со второго этажа, чтобы их поприветствовать.
— Опять пицца. Вы едите что-нибудь кроме неё?
— Мам, — протягивает Хосок со вздохом.
— Ну ладно, ладно. Расскажете хоть потом мне, что там в ваших конвертах?
— Конечно, они расскажут, — отвечает Соми, сидящая у Хосока под боком. — И вообще, вам не обязательно куда-то уходить! Оставайтесь с нами!
— О, нет, милая, — смеётся она. — Я лучше вернусь к своим солнечным ваннам, а ваши результаты узнаю потом. Проводите время вместе, пока оно есть.
Она уходит на задний двор к бассейну, прикрывая за собой широкие прозрачные двери. Хосок третий раз за последние пятнадцать минут переводит взгляд на время и нетерпеливо вздыхает. Лежащие на столике письма с печатями университетов так и мозолят всем глаза.
— Если Джин не явится через пять минут, то вскрываем конверты без него, — ворчит он.
— Подождём ещё немного, — просит Чимин. — Мы договаривались сделать это вместе. Без Джина совсем не то.
— Да, но ещё мы договаривались собраться в час. А уже пятнадцать минут второго.
— Зачем вообще было переносить встречу на обед? — Юнги устало вытягивает ноги, сидя на диване, и закидывает руки за голову. — Встретились бы вечером, как и хотели.
— На вечер у всех уже есть собственные планы, — отвечает Соми.
— Да знаю я твои планы. Какой смысл в этих ваших свиданиях, если и так круглосуточно трётесь друг рядом с другом, — кивает он в их с Хосоком сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беверли (Закончено)
FantasyТебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим. приходи,поедим мороженное даже если нет даже если меня. без хейта , фф перенесено в Wattpad , для удобства прочтения