Примечания:
При прочтении главы большая просьба помнить, что действие сюжета происходит в 90х годах, когда у подростков не было такого доступа к любой информации, какой есть сейчас посредством интернета, следовательно с секс-просветом ситуация была в разы печальнее.
Приятного чтения)
— Успокоились? — цедит Тейлор, переводя взгляд с Юнги на Хосока. Он стоит между ними и держит их на расстоянии друг от друга, не давая сцепиться вновь. Юнги удерживают Намджун и Джин, крепко перехватив его за руки. Чимин помог Хосоку подняться на ноги и теперь придерживает его за плечо. Другой ладонью тот стирает кровь с разбитой губы. Чонгук в это время обнимает Соми, которая смотрит на них всех округлившимися от ужаса глазами, в которых застыли слёзы, и мелко дрожит.Весь школьный двор застыл и стих, едва не пооткрывав свои рты, наблюдая за развернувшейся картиной. Не каждый день скучный ланч разбавляют набросившиеся друг на друга лучшие друзья, разбивающие друг другу лица.
— Вы что устроили? — шипит Сокджин. — Хотите, чтобы вся школа была в курсе? Идиоты.
Они с Тейлором, Намджуном и Чимином кое-как их разняли. Юнги так быстро повалил Хосока на землю, что они даже не успели сразу среагировать, а когда оттащили Юнги, футболка у Хосока уже была запачкана кровью, которая стекала из треснувшей губы по подбородку. Ученики, сидевшие за соседними столами, подскочили со своих мест, наблюдая за их потасовкой. Такое шоу.
— Сука, — выплёвывает Юнги, продолжая сверлить Хосока взглядом и пытаться вырваться из чужой хватки. — Я тебя урою, дебила кусок, понял?
— Хватит, Юнги. На вас смотрит вся школа. — Сокджин встряхивает его.
— Так пусть все знают!
— И про Соми тоже? — обрывает его Тейлор. Юнги замолкает, отворачиваясь, и стискивает зубы.
Из здания школы слышится звонок на урок. Зрители их незапланированного маленького представления разочарованно вздыхают, переглядываются, перешёптываются и разбредаются, направляясь на занятия. Двор быстро пустеет.
Соми, выпутавшись из объятий Чонгука, достает из рюкзака платок. Под внимательными взглядами друзей она подходит к Хосоку и прикладывает сложенный квадрат из хлопковой ткани к его пострадавшей губе. Тот шепчет ей тихое «спасибо». Юнги на это злобно фыркает и качает головой, снова дёрнув руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беверли (Закончено)
FantasyТебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим. приходи,поедим мороженное даже если нет даже если меня. без хейта , фф перенесено в Wattpad , для удобства прочтения