12

326 3 0
                                    


      Затишье пугает. Оно заставляет липкий страх расползаться по телу от одной только мысли, что однажды всё равно прервётся и, скорее всего, случится буря. У Чонгука в груди всё железными тисками сковывает, стоит только подумать об этом. Он боится, позорно и малодушно трусит.

      Проходит по меньшей мере неделя, а от Макса и его шестёрок ничего. Абсолютная тишина. Он даже не знает, появляются ли те в школе, потому что за все эти дни ни с кем из них не столкнулся ни одного раза даже случайно, из чего сделал соответствующие выводы. Чонгук размышляет, насколько сильно их могли отметелить Тейлор и Хосок, если они столько дней не появляются на людях, но сомневается, что сильно. Во-первых, двое на троих — не слишком много шансов на победу, а во-вторых, он видел их удаляющиеся спины тогда, у «Косточки». Они не выглядели слишком уж покалеченными. Потрёпанными, разозлёнными — да. Но точно не нуждающимися в серьёзной помощи.

      В голове все эти дни вертелась мысль, что у Хосока и Тейлора за эту драку будут проблемы в школе или ещё хуже — с полицией. Отсутствие на виду шайки Макса только подпитывало этот страх. Он поделился им с Тейлором, но тот заверил, что уж кто-кто, а Макс точно так проблемы не решает. К тому же, как бы им самим не досталось, ведь зачинщики драки — они, поэтому Чонгуку не о чем переживать. К ним вопросов никаких быть не может априори. Самозащита и все дела. Но на Чонгука эти успокоения не действуют совершенно. Он всю неделю находится в напряжении. Не помогает даже сдувающий с него пылинки бойфренд.

      Пока Чонгук переживает и не находит себе места из-за всей ситуации в целом, Тейлор не оставляет в покое его самого. Сначала он настаивает на том, что Чонгук должен показаться врачу. Под его рёбрами цветут гематомы, нервирующие Тейлора, раздражающегося из-за отказов Чонгука сходить в клинику. Но он сам уверен, что с ним ничего серьёзного, у него уже ничего не болит. Жаль, этот аргумент устраивает только его одного.

      Основная причина, почему он не желает обращаться за медицинской помощью, кроется в том, что это сразу станет известно родителям и Намджуну. У того и так возникло немало вопросов к помятым физиономиям Хосока и Тейлора, и те чудом умудрились от Намджуна отделаться.

      Воспользоваться страховкой Чонгук не может, по ней всё сразу станет ясно родителям. Обратись он с побоями даже без страховки, за наличку — и врачи тут же сообщат куда надо. Несовершеннолетний же. В конце концов, они с Тейлором сходятся на том, что он обязательно обратится, если ему станет хуже, и он не будет об этом умалчивать от него. А пока что он мастерски скрывает это от старшего брата, который точно места живого не оставит на человеке, который посмел ударить Чонгука. Меньше всего он хочет, чтобы тот ввязывался.

Беверли (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя