15

279 3 0
                                    

— Значит, ты больше не переживаешь? — Тейлор касается губами его шеи, мягко прокладывая дорожку к ключицам.

— Немного, — шёпотом.

Чонгук выдыхает через приоткрытые губы, ощущая чужую тёплую ладонь на внутренней стороне бедра. Тот проводит ею от коленного сгиба вверх до края его нижнего белья и снова вниз. Затем снова и снова, гладит, будто не может остановиться трогать его.

— Но ты хочешь? — Тейлор заглядывает ему в глаза, замедлив ласки.

— Да. А ты?

— Очень хочу, — растягивает в улыбке губы. Его глаза начинают светиться и сверкать, и у Чонгука при виде него растапливает всё внутри.

— Тогда давай это сделаем, — всё так же тихо говорит он, любовно смотря в ответ.

Тейлор нависает над ним и целует, легко и невесомо, но быстро отрывается:

— Тогда подожди немного, я всё принесу.

Чонгук кивает, взволнованно опустив взгляд на свои колени. Пока Тейлор голышом поднимается с постели и выходит из комнаты, он усаживается, поджав под себя ноги, и провожает взглядом бесстыдно мелькнувшие в дверном проёме обнажённые ягодицы.

Волнительно. Он чувствует, как сердце в груди чуть ускоряется, стоит подумать, что они и правда сейчас сделают это. То, чего он с таким трепетом и страхом ждал. Немного жутко, но желание куда сильнее, чем глупая тревожность. Они и так тянули и откладывали слишком долго, и у него правда нет никакого желания ждать ещё. Он хочет здесь и сейчас. Он чувствует себя готовым.

Тейлор возвращается с лентой презервативов и маленькой прозрачной бутылочкой в руке, показывая всё это ему. У Чонгука в этот момент сердце, забывшись, пропускает очередной удар.

— Скучаешь? — начинает улыбаться Тейлор, скользнув по нему взглядом.

— Ага. — Чонгук, отпустив на момент накативший страх и тоже заулыбавшись, наблюдает, как тот кидает всё, что принёс, на постель и забирается к нему, не стесняясь своей наготы. Он пытается не стесняться тоже и рассматривает его с ног до головы.

Тейлор усаживается напротив, смотрит прямо на него. Улыбка с губ Чонгука стирается, а воздух сгущается вокруг них двоих. От осознания, что они правда здесь, сидят на расстеленных простынях и смотрят друг на друга, собираясь впервые заняться сексом, покалывает кожу. Ладонь Тейлора ложится на его щёку, и он к ней ластится, как котёнок, прикрывая глаза. Наслаждаясь. Ему так трепетно, что в груди эти чувства уже не помещаются. Большой палец поглаживает его нижнюю губу, заставляя немного приоткрыть рот. Тейлор тянется к нему и целует, продолжая заботливо держать в ладонях его лицо, как самое большое сокровище, что у него есть. Тихие влажные звуки поцелуев заполняют маленькую комнату, в которой всё ещё немного прохладно и свежо от приоткрытого балкона. Чонгук тонет в своей любви, тянется к Тейлору, пока они не прижимаются друг к другу грудными клетками. Руки проходятся по бокам Чонгука, сжимают их, как будто могут сделать их ещё ближе, хотя куда уже.

Беверли (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя