эпилог

326 5 1
                                    

Горячий утренний кофе забивается в нос своим бодрящим ароматом. Скоро он начнёт остывать, но Чонгук не обращает на него никакого внимания. Он сидит на кухне и уже вот уже который раз перечитывает на смартфоне новостную статью, присланную вчера вечером Чимином в общий чат. Лю Вэймин, признанный виновным в массовом убийстве в девяносто седьмом и приговор о смертной казни которого был заменён на пожизненное заключение, повесился в камере смертников в Сан-Квентине в канун двадцатилетней годовщины стрельбы в школе западного Беверли.

Он перечитал новость, наверное, раз тридцать, не меньше. Как будто думал, что это обман зрения. Что он испытывает сейчас? Наверное, облегчение. Моральное удовлетворение. Спокойствие.

У него были разные мысли на протяжении этих двадцати лет. Было время, когда он люто ненавидел Вэймина и желал ему смерти. Страшной и мучительной. Идя в школу с пистолетом в первый учебный день своего двенадцатого класса, он был переполнен жаждой справедливости, желанием добиться правды любым способом. Он добился. Вэймин под его угрозами сдался с повинной, обличив покрывательство своих родителей, умолчавших его причастность к событиям в школе. Его отец скрыл тот факт, что из дома пропало оружие. Был найден второй пистолет. Пистолет, которым был убит Тейлор.

После, когда невиновность Тейлора была доказана, а Вэймину вынесен обвинительный приговор, Чонгук долгое время терзался чувством вины. Сейчас он знает, что Вэймин не собирался стрелять в Тейлора и не собирался вешать вину на него. Он испугался, а Тейлор неудачно оказался у него на пути. Стечение обстоятельств, оказавшееся на руку перепугавшемуся от самого себя Вэймину. А дальше дело было за малым, и ненависть к семье Тейлора сыграла в этой истории не последнюю роль.

Последующие годы он много размышлял о том, могли ли они предотвратить стрельбу в школе? Могли ли они защитить Вэймина, не довести до беды? Наверное, могли. Но разве в семнадцать лет ты думаешь о том, что мальчик, которого позавчера закинули в мусорный бак за школой, сегодня принесёт на уроки оружие? Нет, не думаешь. Ты живёшь одним днём. Завтра для тебя почти не существует. Оно такое же эфемерное, как и чужие проблемы.

Вздохнув и потерев глаза, Чонгук выходит из браузера на телефоне и блокирует экран, зацепив напоследок взглядом дату — 18 апреля.

По включенному на телевизоре «MTV» крутят рекламу предстоящих концертов Бэкстрит Бойз в резиденции в Лас-Вегасе. Они с Соми на один из них ходили в прошлом месяце. Вспомнили юность. Было весело. И немного грустно. Чонгук, отведя глаза, тянется к чашке кофе и делает первый глоток, отмечая, что тот уже почти холодный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Беверли (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя