Чонгук сбегает по лестнице вниз, застывает на последней ступеньке и оглядывается. В гостиной никого, только негромко бормочет оставленный включённым «MTV». С кухни доносятся шкворчание, звуки закрывающихся дверец шкафчиков и мамины шаги. Отец на заднем дворе возится с грилем, который начал барахлить. Чонгук вцепляется в деревянные перила пальцами. Тейлора нет.
— Он на улице. — Намджун, вышедший из кухни, жуя на ходу кусочек лепёшки из кимчи, кивает подбородком на дверь и плюхается в кресло перед телевизором.
Помедлив, собираясь с духом, Чонгук дергано проводит ладонью по волосам. Он пересекает гостиную на занемевших ногах и выходит на крыльцо прямо так: в пижамных клетчатых штанах, благо, что чистых, старой футболке Намджуна, давно ставшей общей и кочующей из одного шкафа в другой, с растянутой горловиной и размера на три больше, чем нужно, и тапочках. О том, что на улице далеко не так тепло, как хотелось бы, он не думает, но обхватывает себя руками, стоит только прохладе облизать голые локти, выглядывающие из безразмерных рукавов.
Тейлор стоит возле машины, опершись на неё бедром, сжимает в ладони пачку сигарет, но не закуривает. Их взгляды пересекаются, зацепившись друг за друга. Неловко. Несколько мгновений они просто смотрят и молчат. Чонгука переполняет желание подойти ближе, но никто из них не делает и шага. Страх перед предстоящим разговором смешивается с глупой рвущейся из груди детской радостью, что Тейлор вообще приехал. Он ведь не ждал его, думал, что тот больше с ним не заговорит, что оставит свои попытки помириться. Но вот он здесь, стоит перед его домом и глядит на него так, будто они сотню лет не виделись, хотя на самом деле прошёл лишь день.
— Ты вышел, — констатирует Тейлор.
Взгляд Чонгука недоумённо проходится по его лицу.
— Думал, что ты не выйдешь ко мне, — объясняет он ему.
Чонгук виновато тупит взгляд. В горле сушит.
— Мы можем поговорить? — уточняет Тейлор. — Если всё ещё нет, то я отстану. Если тебе так будет комфортно. Но я хотел бы объясниться.
Чонгук медленно кивает и обхватывает себя руками крепче.
— Сядем в машину? — Тейлор кивает на мустанг.
Чонгук пригласил бы его в дом — не на улице же разговаривать, — но там родители и Намджун, значит никакого шанса на то, чтобы поговорить без лишних ушей. А делать их разговор достоянием общественности он не планирует. Садиться в машину ему тоже не очень хочется, ведь тогда придётся какое-то время находиться буквально в паре дюймов от Тейлора, и он уверен, его сердце будет биться так громко, что станет слышно на весь салон. Только выбора другого у него не остаётся, и он ступает вперёд, перешагивает через ступеньки невысокого крыльца и по узкой дорожке идёт от дома к автомобилю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беверли (Закончено)
FantasyТебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим. приходи,поедим мороженное даже если нет даже если меня. без хейта , фф перенесено в Wattpad , для удобства прочтения