17

222 3 0
                                    

— Тейлор… Тейлора нет, Чонгук, — хрипло и тихо говорит Намджун, продолжая сжимать его в руках.

— Нет? — медленно спрашивает он, заторможенно покрутив головой и вернув внимание на брата. Ничего не понимая, пробегает взглядом по его лицу, пока не натыкается на покрасневшие глаза. — Нет? А… а где он?

И снова оборачивается. Вертит головой, пытаясь найти Тейлора среди толпящихся на мрачной территории школы людей. Если Соми и Хосок уже не внутри, значит и Тэ должен быть где-то здесь. Он же пошёл за ними. Значит, он где-то рядом. Только бы убедиться, что он не ранен. Ему больше ничего не нужно. Всё ведь позади. Но его не видно во дворе. Может, просто слишком много людей? Он затерялся в суете? Кажется, вся школа здесь. Ученики, учителя, съехавшиеся родные и близкие, целая толпа сотрудников различных спецслужб. Немудрено потеряться, да? Ещё и этот дождь, будь он неладен.

— Чонгук… — сквозь слёзы выдавливает Намджун и сжимает его плечи ладонями. — Он… его… он убит. Его убили.

Чонгук быстро моргает, пытаясь осмыслить то, что сказал брат. В голове всё путается. В ней образуется глухой вакуум. Волной накатывает дурнота, бросая его, уже продрогшего, в жар. Перед глазами на мгновение темнеет, словно кто-то погасил свет. Кажется, что ему послышалось, или, может, Намджун имел в виду совсем не это, но тот смотрит на него, роняя слёзы, которые перемешиваются с дождём.

Он не верит. Трясёт головой, от чего капли дождя со влажных волос летят на его лицо.

— Нет, нет, он пошёл за Соми и Хосоком, они… — пытается переубедить его, начиная заикаться. Вовсе не от холода. В груди всё сжимается. — Он же… он…

— Иди сюда, — тихо шепчет и прижимает его к себе Намджун. — Его больше нет.

Он мотает головой, пробуя освободиться от объятий брата, но тот стискивает его сильнее, не позволяя даже шевельнуться. Внутри всё раздирает.

— Да пусти! — Чонгука накрывает внезапной злостью. — Что ты несёшь?! — Он пытается оттолкнуть его от себя и вырваться, но к ним спешат подойти Джин и Юнги, чтобы помочь Намджуну удержать его. Сковывают его в своих объятьях. А ему в них так тесно и больно, что хоть кричи, но это не поможет. Он пытается вырваться ещё недолго, пока не обмякает в их руках. Обессилев, он начинает рыдать. Громко и надрывно. Правда обрушивается внезапно на его дрожащие плечи. Его выворачивает наизнанку от боли.

Беверли (Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя