на его прогнувшуюся поясницу и гладит её сквозь тонкую ткань футболки, пуская приятное волнение по телу. Чонгук немного отстраняется и касается губ Тейлора невесомо и нежно, потеревшись о кончик его носа своим.
— Теперь иди.
Тейлор уходит в ванную, слегка пошатываясь, а возвращается в одних только трусах, сидящих низко на тазовых косточках и обнажая полоску волос, ведущую от пупка под самую резинку. Чонгук борется с собой, чтобы от вида не закусить губу, боясь, что это будет выглядеть слишком неоднозначно.
Плюхнувшись на постель, Тейлор сгребает Чонгука в свои объятия. Чонгуку наконец-то становится его почти достаточно и он закидывает на него ноги.
— Так лучше? — Тейлор дует ему на лицо, обдавая свежим ароматом мятной зубной пасты.
— Так совсем идеально, — улыбается в ответ Чонгук.
Лицо Тейлора, немного сонное, юное, слегка бледное, с заволоченным пьяным взглядом кажется таким невероятным, что у Чонгука перехватывает дыхание оттого, что он может разглядывать его так близко. Он всё ещё пытается понять, что Тейлор действительно его.
— Что? — улыбается он, пальцами убрав чёлку Чонгука на бок.
— Поцелуй меня так же, как Джин целовал Намджуна, — тихо просит он.
По лицу Тейлора проскальзывает удивление, которое быстро сменяется улыбкой. Он переворачивается, укладывая Чонгука на подушку головой, и оказывается над ним. Дыхание сбивается, стоит только посмотреть на его губы.
Тейлор не начинает с нежностей, как делает это обычно. Целует сразу глубоко, проникая языком, укладывает ладонь на его голое бедро и ведёт ею выше, под край шортов, добираясь до самой ягодицы. Чонгук тихо выдыхает и несмело стонет в поцелуй. Рука Тейлора на его теле ощущается приятно. Его буквально ведёт от близости, из-за которой он уже готов начать снимать с себя одежду — она вдруг начинает только мешаться. Ему хочется почувствовать больше, хочется прижиматься сильнее. Хочется в него врасти, прикипеть, приклеиться, потому что всего этого кажется недостаточно. Внутри переполняет от чувств. Он впервые касается его голой спины, ведёт по ней ладонью, и это ощущается потрясающе. Одно только это доводит его до дрожи. Тейлор тем временем проворачивает то же, что сегодня сделал Джин: пользуясь тем, что Чонгук совсем провалился в свои эмоции, принимается посасывать его язык своими губами, помогая себе своим языком. Чонгук ахает, когда это действительно происходит. Внизу живота от этих действий становится тяжелее, пальцы на ногах поджимаются от удовольствия, и он останавливает Тейлора, боясь, что ещё немного, и ему захочется продолжения. О котором он пока даже думать боится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беверли (Закончено)
FantasyТебе кажется, что ты взрослеешь постепенно, но, черт возьми, однажды это хлестнет тебя как ветка в лесу, отпущенная впереди идущим. приходи,поедим мороженное даже если нет даже если меня. без хейта , фф перенесено в Wattpad , для удобства прочтения