Девочки не спеша подходили к школе. Этот год последний. Ура! Скоро они перестанут грызть гранит науки и будут учиться на профессию своей мечты. Для этого нужно хорошо постараться. Девочки переходили в 12 класс. Они жили в Корее и были этому очень рады. Перевелись они в эту школу в 5 классе. Компания девушек состояла из 4 человек.
Ян Сонхи: девушка с зелёными глазами и рыжими волосами. Она была очень холодной, сложно было добиться её дружбы, а сердца так тем более.
Шин Хë: темные волосы, серые глаза, достаточно агрессивный характер, но в компании людей, с которыми ей комфортно она цвела.
Мун Лин: красные волосы, голубые глаза, её смех может рассмешить любого.
Чон Сон: русые волосы, зелёные глаза, веселая, её тупые шутки поймет не каждый.
Вот и всё, вроде такие разные девушки попали в одну компанию. Хотя они чудесно дополняли друг друга.
Девушки стояли у школы и ждали своего классного руководителя. Они весело что-то обсуждали. Зайдя в класс с остальными ребятами, девушки сели на свои места.
Учитель: скоро к нам придут 4 новеньких парня. Будьте с ними вежливыми. А вот и они.
В кабинет зашли 4 красивых парня. Они мило улыбнулись и встали рядом с учителем.
Учитель: вот это Хван Хенджин, Ким Сынмин, Хан Джисон и Бан Чан. На перемене вы сможете с ними поговорить, А сейчас повторим темы которые мы проходили в том семестре. Парни, вы можете сесть на свободные места, чуть позже я вас всех пересажу.
Все: нееет
Учитель: так, всё, у нас урок.
Парни сели на последние парты и начали писать тему, которая была на доске.
Чон Сон: Сонхи, смотри какие они симпатичные, наверняка у них есть девушки.
Сонхи: мне это не интересно, всё не отвлекай меня.
Чон Сон: какая ты бука. - обидевшись прошептала девушка.
Спустя 45 минут урок подошёл к концу, ребята начали собирать вещи и выходить из кабинета. Одноклассници нашей четвёрки подошли к новеньким и начали что- то бурно им рассказывать и строить глазки.
Чон Сон: ничего удивительно.
Мун Лин: ага.
Шин Хë: они никогда не изменяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ох уж эти школьные годы
Fanficначало 12 класса, девочки спокойно хотят отучиться этот год и поступать в колледж, но судьба так не думает...