5 глава

788 40 6
                                    

Девушка проснулась от режущего звука будильника.

-Зачем я его вчера включила, - сонно пробормотала т/и, вылезая из под одеяла.

За окном на землю падали белые хлопья.До нового года осталось около недели. Семья уже с самого утра начала украшать квартиру. Папу отправили в магазин за недостающими игрушками для ёлки. Мама с братом стояли и расправляли ёлку.

-Всем доброе утро!Привет Бади! - ещё сонно протянула девушка, гладя собаку.

-Доброе утро, солнышко, давай иди завтракай, а потом будешь нам с ёлкой помогать, когда папа с магазина приедет.

-Мг

Семья весь день занималась украшением всей квартиры. К вечеру ёлка уже стояла нарядная, на двери висел венок, а оставшиеся комнаты были заставлены новогодними фигурками. К вечеру т/и собрала нужные вещи и, попрощавшись с родителями, двинулась в сторону дома Деревяшкина. Ребята решили устроить вечер кино, из-за чего русоволосая останется у друзей на ночёвку.

Подходя к подъезду, девушке открыл дверь парень, который заходил внутрь.
Подниматься надо было аж на 9 этаж,поэтому т/и сразу двинулась к лифту, в который так же заходил парень,открывший ей дверь. На нём был капюшон, из-за чего было трудно разглядеть его лицо, но девушке это было и не надо. Незнакомец сразу нажал на 9 этаж. Выходя из лифта, парень свернул туда же, куда нужно было русоволосой, из-за чего она насторожилась. Он подошёл к двери Ани и Лёши, и нажал на звонок. Т/и подумала, что может он ошибся дверью, но парень упорно продолжал стоять около двери.

-Извините, может вы перепутали дверь? - робко спросила женская особа, подойдя ближе к незнакомцу.

Человек в капюшоне тут же развернулся и устремил свой взгляд на девушку. "Что?!". Пробежала в мыслях т/и. Перед ней стоял тренер Назара, человек, о котором она думала все это время, человек, который должен был стать темой для обсуждения с ребятами.

-Это же вы, - все ,что смог сказать парень.

В эту секунду перед парой открывала дверь радостная Аня, задевая парня краем двери, из-за чего он отвлёкся от русоволосой.

- Привет!

-Ай, Аня ты ж смотри, а то меня бы сейчас дверью пришибла, - картавил беловолосый, потерая плечо, которое шатенка задела дверью.

Молчание / paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя