Время близилось к утру, но никто до сих пор не ложился спать. Ребята сидели в гостиной и делились разными историями друг с другом. Кто-то выпивал, кто-то смеялся, кто-то лежал и просто слушал рассказы других. Т/и сидела около Ани на полу. Девушка лежала у неё на плече почти засыпая. На коленях шатенки устроился котенок.Единственным светом были пробивающиеся из окна в комнату лучики солнца, которые падали на праздничный стол и компанию друзей. На всех был смешной новогодний свитер, который каждому торжественно подарил Илья. Русоволосая весь вечер замечала взгляды то Ярика, то Саши на себе. О чем она весь вечер рассказывала Ане.
-Ребят, а че мы сидим? Погнали на улицу в снежки играть! - резко поднялся с пола Лёша.
-Лех, ты время видел? - говорил Саша.
-Я серьёзно, давайте, - поднимал всех с места шатен.
-Илья пошли! - поднимала своего парня за руку Каролина.
-Погнали! - поддержал Лёшу Ярик.
Все пошли надевать куртки и укутываться в шарфы.Компания вывалилась из подъезда на улицу. Ветра совсем не было. Лишь мороз приятно щипал щеки. Снег рябил в глазах от падающего на него солнца. Вокруг было совсем пусто. Только в далеке было слышно радостные крики людей.
-Каждый сам за себя! - крикнул Лёша, кидая снежок в ребят и отбегая на безопасностное расстояние.
-Вот тварь! - сказал Серёжа, убирая снег со своего лица. Кудрявый схватил снег в руки и побежал за шатеном. Остальные не стали отставать от парней. Ребята кидались снежками, кричали друг на друга и валялись в снегу. Вся эта картина была похожа на обычную прогулку детей в детском садике.
-Аня ты сдурела! - кричала т/и убегая от подруги, у которой в руках был огромный снежок. Не смотря на дорогу, голубоглазая в кого-то врезалась и упала в огромный сугроб.
-Саша! Прости, я случайно! - извинялась девушка, вставая на ноги.
-Ты уже не первый раз пытаешься меня прибить, - улыбался парень, так же поднимаясь и отрихаясь от снега.В этот момент в плечо русоволосой прилетает снежок. Девушка оборачивается и видит Аню, которая быстро убегает прочь.
-Надо ей отом..., - т/и не успевает договорить, как в неё влетает ещё одни снежок.
-Саша, ты что творишь?! - воскликнула девушка смотря на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание / paradeevich
ФанфикВнутри меня сидит очередная мысль «Почему я поступил именно так?»