Прошло несколько дней с Нового года. Русоволосая все это время провела дома. Аня была занята, ведь хотела провести время с Лёшей. От Саши за эти дни девушка сообщения так и не получила. От скуки т/и спасал лишь Серёжа, с которым они обменялись телефонами как только разговорились. С парнем они переписывались день и ночь. Кудрявый поделился с новой знакомой своими увлечениями, рассказал, что тоже стримит.
/Жожо Серый/
Слушай, у меня есть идея/ Т/и /
Какая?/Жожо Серый/
Может сходим погулять? Все равно вдвоём дома сидим/ Т/и /
Хм, ну давай! А когда?/Жожо Серый/
Может завтра?/ Т/и /
Да, давайПодростки не отходили от своих телефонов весь день. Казалось,что за такой небольшой промежуток времени, они смогли узнать друг друга так, как будто дружат с самого детства. Русоволосой было легко общаться с кудрявым, он как будто понимал её с полуслова.
Т/и сидела за столом и пила горячий какао. За окном падали огромные хлопья, за которыми неотрывно наблюдала девушка. И тут её телефон завибрировал. Посмотрев на экран телефона, она заметила сообщения от Саши. Русоволосую тут же переполнили необъяснимые эмоции. Она не понимала, что с ней происходит. Неужели сообщения от этого парня настолько много для неё значит.
/Саша/
Привет! Как дела вообще?/ Т/и /
Привет, да нормально, правда скучно дома сидеть/Саша/
Как раз хотел предложить погулять, ты завтра свободна?Девушка замерла."Как поступить ?". Она уже пообещала погулять Серёже, но погулять с Сашей ей очень хотелось. Что-то внутри подсказывало, что обещание надо сдержать.
/ Т/и /
Да, свободна/Саша/
Отлично! Тогда завтра в 14, тебе удобно?/ Т/и /
Да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание / paradeevich
FanficВнутри меня сидит очередная мысль «Почему я поступил именно так?»