18 глава

561 31 2
                                    

Весенние лучи солнца падали на лицо русоволосой. Девушка морщилась от них и отворачивалась в сторону, с головой накрываясь одеялом. Нарушил тишину утра телефон на тумбочке около кровати.

-О боже, даже в выходной не поспать, - сонно жаловалась девушка, хватая в руки телефон, чтоб как можно быстрее избавиться от назойливого звука.

-Аня! - удивилась т/и, смотря на экран телефон, - спасибо блин! - девушка подняла трубку.

-Ало, т/и, ты че спишь там ещё? - слышался весёлый голос на другой стороне трубки.

-Ну время как бы 8 часов утра, - сонно отвечала девушка, протирая лицо руками, чтоб быстрее проснуться.

-Давай вставай, идём гулять к авику!

-Ань, ты сдурела там? - т/и сделала небольшую паузу, - ты что несёшь? Какой авик, какое гулять? - садясь на край кровати, говорила голубоглазая.

-Так, давай вставай, ты ж ещё собираешь по 4 часа, - смеялась шатенка.

-К чему такая спешка, куда ты так торопишься? И вообще откуда такая радость, ты миллион выиграла? - русоволосая подошла к окну и взглянула на улицу.

-В 12 я за тобой зайду, чтоб была готова!

-Мг, - недовольно промычала т/и и отошла от окна. Девушка до конца не понимала к чему так рано куда-то идти, можно было ведь пойти и вечером. Но выбора у неё уже не было.

Положив трубку, Аня уже представляла, как приведёт т/и к Саше, как у них все наладится, и она больше не будет ходить с таким грузом на душе. Ведь т/и уже какой день вспоминала, как они встретили Сашу около тц, и каждый раз слова подруги кололи сердце шатенки.

Девушки медленным шагом идут к авиа парку. На улице уже совсем тепло. Люди поснимали тёплые куртки и байки. Кругом зацветает все живое. Распускаются цветы, и город наполняется новыми красками.

-Аня, я все же не понимаю, зачем нам так рано куда-то идти? - спрашивала девушка, рассматривая здания.

-А почему бы и нет! - улыбалась шатенка. - И вообще, долго спать даже вредно.

-Когда тебя это волновало? - сморщившись, удивлялась голубоглазая.

-Ну вот сегодня например, - сказала Аня и ускорила шаг.

-Ты походу ещё и в спорт подалась, так быстро идти!

Молчание / paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя