Две девушки сидят за партой и бурно обсуждают тему, которая, по их мнению, намного интереснее урока. Учитель физики- Эдуард Николаевич уже пятый раз делает замечание одинадцатикласницам на последней парте. Девушки лишь отмахиваются рукой и продолжают разговор.
-Он серьёзно так сказал?! - на весь кабинет воскликнула девушка с русыми волосами по плечи и красивыми голубыми глазами.
-Тише ты! дурочка, сейчас нас так из кабинета выгонят, - шепотом отвечала той девушка с длинными каштановыми волосами с ярко-розовыми прядями около лица.
-Да как тут можно спокойно реагировать на то, что Лёша предложил тебе к нему переехать?
-Я не меньше тебя удивилась, но сказала ему, что пока подумаю.
-Какое подумаю? Ты срочно переезжаешь к нему, нельзя же мальчика расстраивать,- смеясь, отвечала девушка подруге.
-А что я родителям скажу?
-Что у вас все серьёзно!
И тут девушек перебил громкий звонок на перемену. Подруги быстро собрали вещи и пошли к выходу из кабинета физики.
-Аня и Т/и, мне надоело делать вам замечания, у вас же выпускной класс!Если на следующем уроке будет тоже самое, пойдём с вами к вашему классному руководителю!
-Хорошо Эдуард Николаевич! - хором ответили девушки и быстро вышли из кабинета.
-Достал! - под нос буркнула Аня.
-Согласна, ладно дальше у нас физра, а ты ведь знаешь кто сегодня вместе с нами занимается? - с ухмылкой на лице говорила девушка и подмигивала подруге.
-Физрук, как назло каждую физру с нами! - улыбаясь ответила шатенка.
-Неа, 11 Б! А там Лёша.
Аня сморщившись посмотрела на подругу и быстрее зашагала к физкультурному залу.
Весь урок девушки не сводили взгляда с параллельного класса, в котором учился, на данный момент, самый интересный человек для обсуждения.
Парень часто поглядывал на Аню, так как пытался понять, что же она решила по поводу его предложения.Урок закончился и два класса вместе шли к раздевалкам.
-Девушки, приветствую, не надоело на такое золотце весь урок смотреть? - улыбаясь говорил парень, подойдя к нам поближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание / paradeevich
ФанфикВнутри меня сидит очередная мысль «Почему я поступил именно так?»