/Саша/
Лёша, он меня напоил!/Аня/
Чего, как напоил?/Саша/
Блин, долгая история, давай позвоню?/Аня/
Звони быстрее!Аню переполняли эмоции. Она не понимала зачем Лёша продолжает светиться в этой истории. Почему он так беспокоится за т/и.
-Ало, - послышался хриплый мужской голос.
-Ну давай, я жду объяснений, что вообще произошло?
-Короче... Вечером, я когда от твоего дома шёл, мне позвонил Леха, я сразу решил рассказать ему все, не знаю зачем, ведь, он ещё давно сказал мне не лезть к т/и, - было слышно, что парень сильно расстроен.
-Стой, что?
-Ща расскажу дай, а то все забуду.
-Окей.
-Ну вот я ему все рассказал, он почти ничего на это не ответил, и предложил зайти к нему. Я подумал почему и нет. Когда я пришёл, сразу заметил, что он уже пипец бухой. Он начал какой-то бред нести, что вот все у него плохо, ну я как друг, не мог его оставить таким одного, хоть очень хотелось, не переношу таких.
Девушка нервно ходила из конца комнаты в другой конец, слушая рассказ кудрявого.
-Ну он Чё-то начал заливать, что я его не уважаю, что он ничто, и начал мне наливать. Я ему говорил, что пить с ним не буду, но он начал ныть, что даже выпить с ним не могу. И короче, я не смог уже ничего сделать, решил немного с ним выпить.
-Саша, ты ведь не пьёшь! - удивлялась Аня.
-Он был в ужасном состоянии, я хотел хоть как-то его поддержать. Сейчас сам жалею... - тяжело выдохнул парень.
-Ну и что дальше?
-Ну он меня напоил и повел в клуб. Там я уже смутно помню, девушку какую-то пытался подсунуть. Проехали, не хочу вспоминать, - парень выдержал паузу и выдохнув продолжил.- Ну и там я уже не знаю как мы добрались до квартиры Лёши, не помню ничего. Проснулся я только под вечер, и сразу схватился за телефон, но он был выключен, разрядился. Леха ещё спал, я короче забрал кофту и сразу пошёл домой...
-Мда, Лёша постарался, - Аня уже даже не удивлялась такому поступку от Лёши. Она понимала, что это за человек. Он был неисправим.
-Бошка до сих пор раскалывается, - говорил кудрявый.
-Ну что сказать, молодец, погулял
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание / paradeevich
ФанфикВнутри меня сидит очередная мысль «Почему я поступил именно так?»