Наступило утро. Всю ночь девушка не могла заснуть. Спала час, и вновь просыпалась. Она не понимала откуда такое волнение, это ведь просто прогулка. Или же она и правда влюбилась...
Будильник прозвенел. На часах 9:00. Русоволосая наконец встала с кровати. Выйдя из комнаты, по тишине стало понятно, что все ещё спят. За окном было ещё темно. Свет еле еле пробивался сквозь тёмные тучи. За вчерашний вечер т/и нашла котёнка, и сегодня вечером должна была ехать за ним.
Девушка бежит на остановку ведь уже опаздывает по времени. Парень назначил встречу на катке на ВДНХ. Через 10 минут девушка должна стоять около катка,но на то, чтобы доехать, ей нужно намного больше времени.
-Боже, как всегда опаздываю...
И вот т/и проходит около новогодних деревянных ларьков, которые ещё больше добавляют атмосферы приблежающегося праздника. Между ними свисают ярко горящие гирлянды. Она буквально пробивается сквозь толпу. Люди веселятся, смеются ,поют. Среди всех девушка пытается найти лицо парня. Но вдруг в неё врезается человек, сбивая русоволосую с ног.
-Ой, извините пожалуйста! - почти кричал незнакомый парень, так как музыка была намного громче его. Парень взял т/и за руку и помог подняться. - Вы не ушиблись?
-Ну вроде жива, - почти смеясь говорила голубоглазая, держась за плечо парня.
-Извините меня ещё раз, так неудобно вышло! Давайте , чтоб загладить свою вину,я вам горячего какао куплю, - говорил парень,продолжая держать т/и за руку.
-Ой, не стоит! Я тут друга жду, - русоволосая убрала руку в карман, и осмотрелась по сторонам.
-Ааа, -парень так же посмотрел по сторонам, - ну ладно, простите ещё раз! Хорошего вечера! - парень наклонил голову в знак прощания и исчез в толпе.
Девушка решила подойти ближе к катку и написать Саше, чтоб спросить где он. Медленным шагом она дошла до нужного места и достала из кармана куртки телефон.
Т/и
Привет! Я около катка стою, ты где?САША
О, и я около катка.
Подними голову!На другом конце катка стоял высокий парень в чёрной куртке и шапке, из под которой выглядывали его белоснежные кудри.Он махал рукой в сторону т/и и шёл ей навстречу. Вдруг что-то внутри опять сжалось. Девушка не могла ступить с места. Кудрявый был уже совсем близко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание / paradeevich
ФанфикВнутри меня сидит очередная мысль «Почему я поступил именно так?»