Девушка подходит к уже знакомой двери и стучит в неё. Минута тишины, и перед ней уже стоит подруга. Шатенка тут же налетает на т/и с объятьями.
-Столько времени уже не виделись! Ну зато будет, что обсудить, - говорила шатенка, снимая куртку с подруги.
-Ань, мы не виделись пару дней, - мягко улыбнулась русоволосая и двинулась в сторону гостиной, - а где Лёша?
-Да он ещё утром уехал, сказал дела срочные, - объясняла Аня, расставляя на столе все, что она приготовила.
-Вот это ты постаралась, на тебя даже не похоже!
-Пф ты че, это доставка, -засмеялась шатенка.
-В это верю!
Девушки сидели за столом и обсуждали абсолютно все, что приходило на ум. Время бежало с огромной скоростью.
-Аня он так на меня смотрел! Мы когда шли тогда по улице вечером, мне казалось он меня сожрёт взглядом, - смеялась т/и, уже сотый раз рассказывая подруге о прогулке с Сашей, -Ань тебе не интересно? - уже чуть тише сказала русоволосая, когда заметила, что шатенка изменилась в лице, как только та упомянула кудрявого.
-Нет, что ты, просто... - девушка замолчала, хотелось много чего сказать, но мысли просто не складывались в предложение.Она не знала как лучше преподнести все, все, что Лёша придумал. Придумал, чтоб уберечь их подругу, за которую они лишь беспокоились, не желая зла.
-Просто что? - уже совсем тихо спрашивала т/и.
-Тебе не стоит общаться с Сашей, - Аня безэмоционально произнесла настолько сложные для неё слова, и отвела взгляд в сторону.
-Всмысле, почему? - голубоглазая совсем не понимала, что происходит. К чему Аня сказала такие слова? И почему ей не стоит с ним общаться?
-Я тебе просто как подруга советую, - говорила Аня, водя ложкой в кружке кофе.
-Подожди, а почему не стоит?
Аня продолжала молчать, она правда не хотела ничего говорить, не хотела врать. Она металась в сомнениях, но оставлять подругу в полном заблуждении она тоже не хотела, поэтому договорить все же стоило.
-У Саши есть девушка, - сказала шатенка и тут же взглянула на т/и. Она просто надеялась, что план не сработает, что она не поверит в это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание / paradeevich
ФанфикВнутри меня сидит очередная мысль «Почему я поступил именно так?»