Новый день, т/и стояла около плиты и готовила себе завтрак. С большого светлого окна на девушку падали солнечные лучи, заливая светом всю кухню. В мыслях был лишь один кудрявый блондин. Чувства, которые девушка так упорно пыталась спрятать внутри, постепенно оживали. Но сейчас, хотелось поговорить с Аней, и узнать, почему с зимы девушка так нагло врала своей подруге. Неужели ей так не нравится Саша. Или же есть иная причина...
Русоволосая наслаждалась завтраком на балконе. Окна были открыты. Тёплый майский ветер раздувал пряди волос. Солнце пригревало и освещало своими лучами весь город. На улицах уже было полно людей. Вдруг замок двери начал проворачиваться. Девушка не ждала гостей, из-за чего её одолел небольшой страх. Т/и поставила тарелку на кресло и медленным шагом поплелась к двери.
-Т/и! Встречай цыганский табор! - послышался знакомый мужской голос.
-Папа! Привееет, - девушка налетела на отца с объятьями. Выхватила пакеты из его рук и побежала заносить их в кухню. Из-за спины мужчины выглянули и остальные члены семьи.
-Привет доча! Ну как ты тут? Не соскучилась по нам? - обнимала женщина девушку. К паре присоединился маленький Назар.
-Привет мелкий! -улыбнулась голубоглазая. В квартиру забежал Бади, который начал прыгать на девушку.
-Бади, ну ты как всегда, -смеялась т/и, ведя собаку в ванну, чтоб помыть лапы.
-Бабушка передала тебе яблочный пирог, приходи попробуешь, - говорила женщина с кухни, раскладывая продукты.
-Сейчас приду, с Бади только разберусь!
Девушка пол дня провела со своей семьёй. Время летело незаметно. Квартира наполнилась тёплой атмосферой. В каждой комнате уже был свой житель: папа сидел и смотрел телевизор вместе с Назаром, мама готовила очередное блюдо на кухне, а т/и насыпала корм Бади, готовя поводок, чтоб его выгулять.
-Я пошла выгуливать Бади, -крикнула девушка и вышла из квартиры, а потом и из подъезда.
На улице была хорошая погода. Русоволосая пришла на собачью площадку около дома и выпустила пушистого друга, дабы он набегался. А сама села на скамейку, чтоб просто насладится весенним солнцем. Каждый раз приходя в это место, т/и ещё больше убеждалась, что собаки всегда похожи на своих хозяев. Как будто выбирая себе питомца, хозяин специально подбирал точную копию себя. Такие сходства девушка замечала и у себя со своим питомцем, из-за чего улыбка сама появлялась на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание / paradeevich
ФанфикВнутри меня сидит очередная мысль «Почему я поступил именно так?»