Здравствуйте, тётя Наташа! - говорила девушка заходя в уютную квартиру.
-Привет, привет! Ты к Ане? - спрашивала женщина.
-Ага, она дома?
-Да, уже который день, - грустно задумалась женщина, но тут же перевела тему. - Ой, ты так выросла уже, помню как вы с Анькой ещё в 1 класс за ручку шли..., - мягко улыбнулась женщина, перебирая полотенце в руках.
-Ну вы вспомнили конечно! Я пойду тогда, - посмотрела русоволосая в сторону комнаты шатенки.
-Беги! А я вам ещё сейчас вкусненькое что нибудь принесу!
-Хорошо! - улыбнулась девушка и быстрым шагом двинулась к комнате. Дверь была закрыта, из-за чего голубоглазая аккуратно надавила на ручку и заглянула внутрь. Перед ней тут же открылась не самая лучшая картина. Шатенка лежала на кровати, грустно смотря какие-то видео.
-Аня привет! - сказала девушка, прыгая на кровать к подруге.
-Т/и! - воскликнула Аня и тут же обняла русоволосую. - Когда ты успела ко мне прийти, - улыбнулась шатенка.
-Чего грустим? - спросила т/и подходя к окну, - смотри какое солнышко, пошли погуляем! А то уже какой день дома сидишь.
-Ну я не знаю, - задумалась шатенка обратно ложась на кровать.
-Ну ка пошли собираться! - русоволосая взяла подругу за руку и потянула на себя.
-Девчонки берите фрукты, я вам тут всего нарезала! - говорила женщина, ставя на стол тарелку.
-Спасибо мам! - говорила Аня, выбирая с тарелки чего бы взять.
-Теть Наташ, я хочу Аню на улицу вывести, вы не против? - улыбалась т/и.
-Ой идите, погода сегодня такая хорошая, сходите! - женщина вышла из комнаты и закрыла дверь.
-Ну что, давай выбирать, что тебе надеть!
Девушки гуляли по парку возле дома Ани. Хоть он и находился чуть ли не в центре города, территория все равно была достаточно большая. Кроме обычных дубов берез, и елей, здесь были яблони и вишни. К этим деревьям девушки бегали все детство, чтоб поесть спелых яблок и насобирать в карманы кислой вишни, которую потом они ели по дороге.
-Столько лет здесь гуляем, - на шатенку падали солнечные лучи, которые слепили глаза, из-за чего та прикрывала лицо рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчание / paradeevich
ФанфикВнутри меня сидит очередная мысль «Почему я поступил именно так?»