9 глава

686 34 5
                                    

Парень возвращается домой на такси. Фонари один за одним мелькают в окне. Вдруг загорается телефон кудрявого. Беловолосый не спеша поднимает телефон к уху,и не смотря на то, кто звонит, произнёс короткое "Да"

-Привет Сань, - на другом конце послышался голос знакомого человека.

-Привет Лех, а чего ты так поздно? Случилось что?

-Не, просто так, спросить вообще как дела

-Да нормально все, у тебя там что нового?

-Целый день с Анькой подарками занимались, мне кажется мы все магазины, которые только можно обошли, - парень тяжело выдохнул.

-Ну крепись, - посмеялся кудрявый, - слушай, хорошо, что ты напомнил, я ещё вообще ничего не приготовил!

-Сань, завтра уже 31, сомневаюсь, что ты что-то сможешь найти.

-Ты во мне сомневаешься?

-Спорю на сотку, - резко сказал шатен.

-Договорились!

-А ты сегодня че делал? - аккуратно поинтересовался парень.

-Гулял, - спокойно отвечал беловолосый.

-Дай угадаю с кем, -Леша немного помолчал, - с т/и!

-Ну..., - Саша не знал что сказать

-Сань ну я ведь просил!

-Леха, я сам разберусь, не лезь

-Ладно

Через пару минут парни закончили разговор. Саша к тому времени уже приехал к дому. Расплатившись с водителем, он попрощался с ним и вышел из машины. Парень медленно поднимался по этажам. Затем, подойдя к нужной квартире, медленно прокрутил ключ и зашёл внутрь.

Т/и неспеша поднималась домой, чтоб не разбудить котёнка. Зайдя в квартиру вся семья тут же собралась чтоб посмотреть на пушистика.

-Только тихо! Он спит ещё, - говорила девушка снимая куртку.

-Такой хороший! Вова может нам ещё котёнка завести? - говорила женщина рассматривая животное.

-Марина, может нам ещё питона завести? - Назар с т/и посмеялись, а женщина лишь кинула недовольный взгляд на мужчину. В эту секунду к семье подбежал Бади, который тут же начал разнюхивать переноску.

Молчание / paradeevich Место, где живут истории. Откройте их для себя