Ли Минхо - обычный 23 летний байкер, который сегодня собирается как обычно погонять вечерком на своем любимом мотоцикле.
Было лето и к вечеру становилось чутка холоднее.
Парень надел черную кожанку, взял ключи от дома и вышел.
Он надел шлем, сел на мотоцикл и завел его.
Каждый раз он получал некий адреналин, азарт, катаясь на нем. Они были одним целым.Минхо проехал центр города и через несколько минут людей и машин становилось все меньше и меньше. Он прибавил газу и разогнался до 250 км/ч.
Его обдувал свежий вечерний ветерок. Ему это очень нравилось, но тут его руль начало шатать...
Очень редко он ловил воблинги, но сейчас был самый неподходящий момент. Он начал сбавлять и пытаться выправить руль, но не получалось.
Тут прямо перед мотоциклом на трассу выбегает парень и Минхо не успевает затормозить...Ли сбил парня. Мотоцикл отлетел в сторону с ужасным скрипом о дорогу, а Минхо кубарем полетел в другую сторону.
Через несколько мгновений Минхо встал и побежал к человеку, которого сбил. Он оттащил его на обочину и похлопал по щекам.
Тот очнулся и первое, что увидел это кого-то в темном шлеме. Было темно и он не смог четко разглядеть, кто это был.
Сквозь шлем донеслось глухое «вы в порядке?»«д.. Да...» - послышалось в ответ Минхо.
Ли снимает шлем и парень видит взлохмаченные темные волосы, которые на висках были чуть мокрыми от пота. Его глаза были наполнены страхом и переживанием.
М: как тебя зовут?...
?: Хан... Джисон...
Минхо помог подняться Хану.
М: Джисон, прости меня пожалуйста, я не смог справиться с управлением и...
Минхо не дали договорить.
Д: нет, все нормально... Это я... Я специально ждал, когда кто-нибудь проедет и броситься под колёса...
М: зачем!? О чем ты таком думаешь!?
Д: это я виноват, еще и твой мотоцикл наверняка повредил...
М: да на мотоцикл, все равно, ты как?
Д: живой... - у Хана начали подступать слёзы.
М: эй, эй, ты чего?...
Д: я... Я не хочу больше жить... Я не хочу находиться на этом белом свете, я хочу умереть!...
М: не надо! Ты с ума сошёл что ли?
Д: я не хочу жить...
Джисон заплакал.
Минхо прижал его к себе и слезы младшего начали течь по щекам, а после сползали на черную кожанку Минхо.
Через несколько минут Хан успокоился и Минхо смог расспросить парня обо всем.
М: из-за чего такие мысли о смерти?
Д: меня бросила девушка... Она изменяла мне год с каким то чмошником!...
М: ой, да ну тебе. Новую найдешь, что такого.
Д: я больше никому не доверяю...
М: доверься мне, я очень надежный, будем друзьями - Минхо улыбнулся и посмотрел в заплаканные глаза Джисона.
Д: ... Я... Подумаю... Как тебя зовут?
М: Ли Минхо.
Ли отошёл от парня и поднял свой мотоцикл.
М: ууу, ничего себе, он отлетел.
Д: прости, я коплю тебе новый, дам денег сколько хочешь. - Джисон начал доставать бумажник и хотел было его целый отдать Минхо, но тот лишь отодвинул его.
М: не надо. Все в порядке, у меня другой есть. Тебя отвезти домой?
Джисон лишь опустил голову и промолчал.
М: ты жил с девушкой? - тихо спросил Ли, на что получил мотание головой в знак согласия. - а родители?
Д: нету...
М: а твой дом?
Д: его снесли...
М: ну поехали тогда ко мне, всегда жду гостей - минхо улыбнулся.
Джисон сел сзади Минхо.
М: а вот шлем то один... На - Ли протянул свой шлем младшему.
Д: а ты?...
М: все нормально.
Джисон надел шлем и его голову окутал приятный аромат парфюма старшего.
М: держись крепче.
Джисон ухватился за талию Минхо и они поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байкер
FanfictionЛи Минхо - обычный байкер, который на ночных просторах трасс случайно сбивает молодого парня Хан Джисона и поуши в него влюбляется.