Руки Минхо резко вылезли из под футболки младшего и взяли того под бедра. Он взял его на руки и глядя ему в глаза понес в спальню.
Хан тяжело дышал. Его тело овладела слабость.
Минхо кинул парня на кровать, нависнув сверху и сразу же впился в его губы...
Оба были на пределе.
Джисон почувствовал, как в его пах упирается, что-то твёрдое...Хан распахнул глаза и оттолкнул Минхо от себя.
М: т.. Ты чего?...
Д: ничего...
Джисон слез с кровати и ушел наверх, а Минхо лишь проводил его взглядом.
Тут Ли посмотрел вниз и увидел стояк...М: блять...
Минхо не мог больше терпеть, его рука полезла под штаны.
Он обхватил свой член рукой и начал дрочить, с каждой секундой набирая темп.
Он опрокину голову назад, издав немой стон.
Ему так нравилось, а если бы сейчас он делал это не рукой, а Хан был бы здесь...
Грязные мысли овладели им. Он ускорял движение кистью руки, все больше издавая стоны. Его ноги начались трястись, вот-вот он кончил.
Через нескольких секунд, ласканий головки члена, он излился себе в руку с протяжным стоном.
Он достал несколько салфеток, которые были на тумбочке, рядом с кроватью и все вытер, а после в комнату зашёл Джисон.
Минхо быстро заправил свое хозяйство и повернулся к Джисону.М: прости, я... Я не знаю, что на меня нашло...
Джисон тяжело вздохнул и опустил взгляд вниз, а после протянул ему фотографию.
Минхо неспешно подошёл к Хану и взял из рук фото, что держал тот.
Д: почему ты не сказал раньше?...
Хан заплакал.
На фотографии было два человека. Минхо и какая-то девушка... - бывшая Джисона...
Минхо лишь немо смотрел на эту фотографию.
Д: что это такое!? - сквозь слезы прокричал Хан.
М: Хан... Это...
Д: почему ты не говорил мне этого!? Почему!?
М: я не хотел расстраивать тебя...
Д: когда это было?...
М: четыре года назад...
Д: ...
Хан тихо всхлипывал.
Д: почему ты до сих пор ее хранишь!?
М: я собирался выкинуть ее, но...
Д: что но!?
М: ... Хан~и... Прости меня...
Минхо обнял Джисона и из его глаз покатились слезы.
М: я люблю тебя, Джисон, понимаешь? Я никому и никогда тебя не отдам. Я хочу быть с тобой. Хан!
Джисон лишь проливал слезы и вспоминал все моменты с Минхо. Ему он нравился... Он любил его уже по настоящему... Но когда он увидел это...
М: прости пожалуйста... Прости...
Д: хорошо... - хриплым голосом проговорил Джисон.
Минхо чуть отстранился и посмотрел в его глаза, в которых творился беспорядок. Он поцеловал Джисона в макушку и снова обнял, а фотографию он смял, что есть силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байкер
FanfictionЛи Минхо - обычный байкер, который на ночных просторах трасс случайно сбивает молодого парня Хан Джисона и поуши в него влюбляется.