25 глава

189 14 5
                                    

***

Минхо подъехал к линии старта и быстро рванул вперёд. Он начал петлять на заднем колесе, а после стоя начал делать то же самое. Он делал страшные и опасные трюк , катаясь без рук.
Джисон лишь открыл рот и так и смотрел на Минхо, как тот гоняет и профессионально разворачивается круги оставляя на бетоне черные полосы от колес.

Хенджин можно сказать с завистью смотрел на Минхо, так как сам не мог так.
Некоторые моменты были на столько опасными, что Феликс испуганно прижимался к Хавану, закрывая глаза.

Через пять минут напряжения, Минхо останавливается, подъезжая к Джисону.

Х: я признаю второе поражение. Ребята вы крутые. И я думаю, что в честь этого можно устроить нелегальные гонки)

Бч: отличная идея.

***

Ночь*
Пять мотоциклов стоят около нарисованной мелом черты.
В линии стояли Хан, Минхо, Хван, Сынмин и Чан.
На улице было много иллюминации, которая разным светом отражалась в темных за тонированных шлемах парнях.

Девушка в черной блузке, которая была завязана узлом, открывая живот и в коротких обтягивающих шортах, встала между ними с двумя флажками.
Через некоторое время на светофоре красный цвет сменился на желтый, а после и на зеленый. Девушка махнула флажками и ее волосы разлетелись в разные стороны от ветра, который создал пять мотоциклов, уже ухавшие куда-то далеко.
Маршрут у парней был не сложный: пять кварталов вперёд, потом четыре на лево, потом 7 на право, а после еще 6 на право и до начала трассы.
Первым шел Минхо, за ним Хван, а после него Джисон, потом Чан и Сынмин.
Минхо начал обгонять Хенджин, но тот не позволил ему это сделать, тем временем Чан уже обогнал Джисона и теперь он идёт четвёртый. Он не сдавался и на пятом квартале обогнал Банана, вновь идя ха Хваном.
Через некоторое время Джисон начал обгонять Хвана и у него получилось это с первой попытки. Вот последние кварталы, а Джисон едет за Минхо.
Третий, второй, последний и...
Минхо и Джисон первые пересекают линию.
Потом Хенджин, БанЧан и Сынмин.

Все радуются за Минхо и Джисона, а Минхо рад больше всех. Не за себя, а за Хана.

***

Дома*

Д: ох, Минхо, так устал.

М: я тоже, ты большой молодец.

Д: ты тоже) - сказал Хан и поцеловал Минхо в щёчку.

М: теперь ты знаешь, что такое нелегальные гонки?)

Д: да, это очень классно! Спасибо тебе, что дал мне шанс поучаствовать в этом.

М: пожалуйста, бельчонок)

Минхо потрепал Хана по голове и они легли спать, обнимая друг друга так до самого утра.

БайкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя