17 глава

224 17 5
                                    

***

Утро.
Минхо и Джисон проснулись, позавтракали и пошли на тренировку.
Как обычно они потренировались до вечера и оба уставшие поплелись домой.
Джисон уже более опытней стал справляться с рулем, который раньше для него был слишком тугим в повороте, но теперь все хорошо.

***

Д: Минхо~я...

М: а?...

Д: я устал, понеси меня на ручках.

М: хех, иди сюда.

Джисон с радостью подбежал к Минхо и тот подхватил его на руки.

Д: тебе не тяжело?

М: нет, ты совсем лёгкий.

Джисон улыбнулся и закрыл глаза, а Минхо понёс его домой, так же не скрывая своей улыбки.

***

12:00*

Д: ...

М: ...

Джисон повернулся к Минхо. Который к раскрытым глазами смотрел в потолок.

Д: Хён...

М: ...

Д: Хён!

М: а! Что случилось?

Д: я уснуть не могу... Я положила сил и энергии, весь адреналин рвет из меня, со скоростью света.

М: и что ты предлагаешь?...

Джисон ухмыльнулся, а после сел на бедра старшего.

Д: ну может быть... Это ночью мы... - шёпотом говорил Джисон приближаясь к Минхо.

Руки старшего легли на талию Хана и он начал приближаться к нему.

Д: может...

Между ними осталось совсем капелька расстояния...

Д: ... Покатаемся на мотиках)

Хан улыбнулся и отстранился от старшего, который подумал абсолютно о другом (ну в Drive смысл один и тот же).

М: ... Ну... Ну хорошо...

Д: ураа!

Минхо поник. У него конечно есть грязный мысли, но... Он начинает думать о них все чаще и чаще.

Д: Минхо, ну ты чего такой кислый? - жизнерадостно говорил Хан, смотря на старшего.

Буквально пара секунд  молчания и Минхо резко берет Хана за запястья и валит его, нависая сверху.

Д: Минхо... - все так же с улыбкой говорил Хан. Он знал что он ничего не сможет с ним сделать, по этому и не боялся.

Минхо долго смотрел в глаза Джисону, все так же держа его за запястья.
Глаза Минхо блестели, они были словно как два новогодних шарика, такие же большие и сияющие.
Джисон ничего не успел в них разглядеть, как они закрылись веками, а после приблизились и Хан почувствовал, что к его губам прилипли чужие.
Они слились в нежном и страстно поцелуе.

Джисон был как маленький. Для него такие вещи не воспринимаются всерьёз, но когда он находится рядом с Минхо, он чувствует какую-то защиту и он кажется ему уже родным. Он сильно привязался к нему за какие-то там несколько дней и теперь не хочет покидать его. Он ему нравится, не то что бы в романтическом ключе этого слова, а просто... Просто поведением, повадками, тем, что он любит его, как парня, но Джисон еще думает об этом и не решается пока говорить об этом...

Через минуту они отстраняют в

громким

чмоком и смотрят друг другу в глаза.

Д: Минхо...

М: м?...

Д: кататься то будем?)

______________________________

Я живая! Это уже очень хорошо)
Не скорая ни МЧС не приходилось вызывать справилась сама)

БайкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя