5 глава

314 20 1
                                    

Оба конечно посмеялись, но Минхо как то изменился...

Они зашли в домик. Минхо там все красиво обустроил.  У стенки были большие игрушки, подушки и лежал плед, а рядом стоял маленький стол с пивом.

Д: Минхо, я... Я не пью...

М: ничего страшного, с этого дня начнёшь. - Минхо похлопал парня по плечу. - ты пока устраивайся по удобнее, а я схожу за тортиком)

Д: хорошо)

Хану было очень комфортно с Минхо. У него никогда не было таких друзей. Он выручил его и даже спас...

Тут пришел Минхо. Он поставил торт на столик. И включил телевизор. Да он там был.

Д: телевизор?! Я его даже не заметил...

М: хех... Что посмотрим?

Д: ну не знаю... Давай... Какую-нибудь дораму.

М: выбирай - Минхо предоставил Джисону на выбор целый список и тот выбрал одну.

***

Спустя пол часа, Минхо вспомнил, что прямо у него перед носом стоит бухло. Он дотянулся до бутылок и дал одну Хану.

Д: но, Минхо...

М: просто попробуй. За компанию то. Все же у тебя день рождения) надо отметить.

Д: ну... Ладно...

Минхо помог младшему справиться с открыванием, а после и сам.
Минхо уже сделал первый глоток, а Джисон все так же тупо смотрел на бутылку.

М: ну ты чего?...

Д: ну... Я делаю это только ради тебя - Джисон сделал глоток и через его горло прошло легкое тепло, которое ему понравилось.

Д: ну... Ниче такое.

М: я знал, что тебе понравится)

Они выпили по пол бутылки, а после решили приступить к торту.

Каждый съел по кусочку.

Д: Минхо, да ты как маленький, весь извазюкался. - Хан убрал крем с губ парня пальцем, а после облизал его.

М: хах, белочка)

Минхо взял немного крема с торта на палец, а после намазал крем Джисону на носик.

Д: ээй! Кот! Ты чего это?

Теперь Джисон принялся пачкать Минхо он сделал ему усики из крема как у кота.

***

Они уже сидели чистенькие и уже довольно пьяные. Две бутылки были насухо опустошены. Дорама давно уже закончилась, а парня все так же смотрят в экран на котором показывают титры.

Минхо стал с места и посмотрел в маленькое окошечко.

М: луна сегодня красивая!

Д: ага...

М: ты так и не понял намеков? - сказал минхо и развернулся в сторону Хана.

Д: про то что было на улице, я думал, что это шутка...

М: я никогда не шучу.

Д: ты хочешь, что бы я был твоим парнем?...

М: да... - Минхо начал подходить к Джисону.

Д: но... - Хан уже не знал, что говорить, он не соображал здраво мысленно.

М: я хочу, что бы ты был моим парнем.

Минхо подошёл к Хану и сел на его бедра, а руки свои он закинул ему на шею.

Д: Минхо...

БайкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя