15 глава

228 17 1
                                    

Д: Хен, хватит - тихо сказал Хан отталкивая старшего.

М: ну, Хан. Мне нравится.

Минхо прижал парня ближе к себе не желая отпускать.

Д: Мин...

Джисон недоговорил, как в его губы впились чувиже, начиная их сминать.
Джисону казалось, что он делает, что-то лишнее. Он позволяет вот так нагло прикасаться к себе и делать, что захочет этому наглому коту.
Хан отстранился от Минхо, отвернув голову.

Минута молчания...
Две...
Три...
Они та и стоят.
Минхо смотрит на Хана, в тот все так же отвернувшись от него.

Джисон выбрался из хватки старшего и пошел к своему мотоциклу.

Д: это все на сегодня?

М: да... - голос Ли прозвучал сухо и с ноткой грусти.

***

Весь оставшийся день они не разговаривали.
Каждый был занят своим делом.
А перед сном Минхо даже заикнулся боялся о братском поцелуе, хотя очень хотел получить его...

***

Вот и утро наступило.
Минхо как обычно проснулся и не протерев глаза сразу полез в объятия к младшему, но потом вспомнил, что они не разговаривают, и отстранился от него.

Через несколько минут проснулся и Джисон грубо смотря на Минхо.

Ли сделал им завтрак, они покушали и пошли работать.

***

Снова скорость, свобода и трасса, окутывали Джисона со всех сторон, когда он ехал, соревнуясь на обгоне с Минхо.

Джисон сразу же стартовал и шел первым, но буквально за 3 секунды, до финиша, его обгоняет Минхо и первым пересекает черту...

***

М: почему, когда ты уже на финишной прямой, ты уменьшаешь скорость? Не думай, что соперники далеко! Они за твоей спиной, всегда, когда ты первый.

Минхо повел мотоцикл в гараж. Видимо он тоже был не в духе, ведь его голос звучал весьма иначе.

***

Придя домой Минхо сразу ушел на верх, в ту самую комнату.
Джисон лишь кинул дерзкий взгляд в его сторону и ушел в спальню.

Через пол часа Минхо вернулся и сел рядом с Джисоном, тот что-то строчил в телефоне.

М: что делаешь?

Д: а тебе какое дело? Бывшей пишу.

М: ты дурак!?

Минхо начал выхватывать телефон из рук парня, а тот не давал этого сделать.
Через минуту такие попыток Ли случайным образом залез на Джисона, тем самым повалив его, нависнув сверху.
Он отобрал у него телефон, стирая все, что он писал ей.

Д: ты дурак!?

М: зачем она тебе? Все еще любишь ее да?

Д: тебе то что?

Хан закатил глаза и отобрал телефон у старшего.

Д: хочу и пишу.

М: кого ты любишь?! - крикнул Минхо зажимая Хана, садясь на его бёдра.

Наступила минута молчания...

М: я спрашиваю кого ты любишь!? - с грозным взглядом говорил Ли, смотря младшему в глаза.

БайкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя