6 глава

305 19 2
                                    

М: ну не тупи, Хан.

Д: Ли... Прости, я...

М: ой да ну тебя...

Минхо слез с парня и скрестил руки на груди.

Д: Минхо, ты чего?

М: ничего. Пошли спать. - тихим голосом сказал он и взялся за голову.

Д: все хорошо? Тебе плохо?

Хан с беспокойством положил свою руку на его, но тот быстро отдёрнул ее.

М: все у меня хорошо. Пошли - Минхо взял парня за руку и встал, но тут же пошатнулся.

Д: Минхо, тебе плохо, ты пьян.

М: я самый трезвый, ты чего?...

Д: Ли, ты уверен, что сможешь дойти?

М: ... Нет, я не уверен, поэтому я хочу остаться тут с тобой. - Ли повернулся к младшему и посмотрел на него.

Д: присядь. - сказал Хан и стал усаживать парня, но тот вырвался и добежал к окну.

М: я хочу летать!

Д: Минхо!

Джисон успел поймать старшего, прежде чем тот не вылетел из окна.

М: я хочу летать! Я курица!

Д: курицы не летают. Перестань.

Джисон усадил парня на плед и обнял его.

М: пусти! Я хочу домой!

Д: ты слишком пьян, тебе нужно поспать.

М: я не пьяный, говорю же...

Вскоре Минхо притих, но тут его руки потянулись к младшему.

Д: эй...

Хан ничего не успел понять и сказать, как его губы накрывают чужие, а после отлипают и падают куда-то ему в пах.
Джисон моментально краснеет как помидор и пытается всякими способами убрать Минхо от него, но тот вцепляется в его талию мертвой хваткой и не отпускает.
Хану пришлось смириться с этим и оба уснули, проспав так до утра.

***

Легкие и ласковые лучи солнца, пробиваются сквозь ветви, шумящих деревьев от ветра и попадают на лицо Минхо, который просыпается, разбуженный ими.
Первое, что он видит это Джисона, у которого он лежал на коленях и крепко спал минуту назад.
После чего он осматривается и вспоминает, что вчера

было,

но совсем забывает, что поцеловал Хана.
Парень еще так неподвижно лежит пять минут, что бы не разбудить Джисона, но ноги начинают затекать и он решает поменять позу, но тут просыпается Хан.

М: я тебя разбудил?...

Д: да нет, доброе утро - с зевка сказал младший.

М: доброе..., что все плохо было вчера?...

Д: нет вреде... Ну мы выпили, потому ты начал ко мне приставать, представил что ты курица и чуть не убился, а потом... А потом...

М: что потом?...

Д: ты меня поцеловал...

М: чего!?

БайкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя