День гонок настал.
Ребята из своей команды готовили Джисона как на войну. Все очень переживали, особенно Минхо, но он верил в него, как и все остальные.Бч: тебе нормально? Не жмёт нигде?
Д: все хорошо.
Х: как самочувствие?
Д: хорошо.
С: Феликс, как там мотоцикл?
Ф: у меня все, все работает.
Бч: хорошо.
Все ушли оставив Джисона еще раз самому проверить себя, все ли у него хорошо.
К нему подошёл лишь Минхо и приобнял со спины, положив подбородок на его плечо.М: пожалуйста, выиграй гонку, ради меня.
Д: я обещаю, что я выиграю. - сказал Хан и повернувшись к старшему поцеловал его в губы.
М: я верю в тебя)
Джисон улыбнулся и они снова слились в нежном и чувственном поцелуе.
Сынмин заметил это и улыбнулся, а на него посмотрел Чан.
Бч: чего ты?
С: да нет... Ничего...
После этого Минхо и Джисона застали Хенджин и Феликс.
Ф: эх... Любовь.
Х: ага... Так же хочешь?)
Ф: я? Ам...
Ликсу ничего не дали сказать, как к его губам прильнули чужие, а после через считанные секунды Хван отстранился, тихо хихикнул.
Тут послышался звук оповещения начала гонки.
Все сразу подбежали к Хану.Бч: тебя объявляют и ты садишься за свой мотоцикл.
Д: это который жёлтый KAWASAKI?
Бч: да-да, именно он.
(В - ведущий)
В: номер 1. Чон Чонгук.
Номер 2. Чхве Ёнджун.
Номер 3 Пак Сонхва.
Номер 4 Хан Джисон.
Номер 5 Пак Джей.Пять парней вышли и сели за свои мотоциклы.
Было очень много зрителей, которые все удивились, почему не Хёнджин, а какой-то Хан Джисон.В: пусть эта гонка, как обычно будет запоминающейся!
БанЧан подошёл к линии старта и поднял пистолет вверх.
В: на старт! Внимание! Марш!
Чан выстрелил и все рванули. Первым вырвался Ёнджун, за ним Чонгук. Джисон не сбавляя скорости шел на ровне с Чонгуком.
Было очень напряжённо.
Минхо стоял перед экраном неотрывпя взгляда от мотоцикла номер 4.
В таком же темпе они проехали первый круг. На втором Джисон обогнал Чонгука.
У Минхо улыбка сама полезла на лицо.
Остальные гонщики обгоняли друг друга следуя за Ёнджуном и Джисоном.
Даже Минхо раньше тяжело давалось обогнать Ёнджуна. Честно его мог обогнать только Хван, но на его месте теперь Хан.
Второй круг близился к завершению и Джисон начал идти на обгон. С первой раза у него не получилось, так как Ёнджун его подрезал. Второй тоже...
Джисон решил воспользоваться советом Минхо.
Джисон чуть-чуть сбавил, а когда такой мотоцикл на котором ехал именно Джисон, а такого ни у кого больше не было, сбавляет, что по звуку кажется, что его мотор вот вот заглохнет.
Енджун через шлем услышал, что как будто мотоцикл Хана сейчас заглохнет, а может и вообще взорвётся, но Ёнджун не сбавлял, а лишь не обращал на это внимание, чем и воспользовался Хан.
Он пошел на обгон и теперь он первый.
Финишная прямая и первым все так же идет Хан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байкер
FanfictionЛи Минхо - обычный байкер, который на ночных просторах трасс случайно сбивает молодого парня Хан Джисона и поуши в него влюбляется.