Весь день парни мило общались Минхо узнал много о Джисоне, например, что он обожает гонки, мотоциклы и все подобное. Вот день приблизился к вечеру.
***
М: так, сиди тут и жди меня)
Джисон сел на кровать и стал ждать старшего.
Уходя из комнаты Минхо выключил свет.
Хан был в предвкушении.
Через минуту из кухни доноситься легкий свет, а после он приближался и заходил в комнату где был Хан.М: с днем рождения, Хан! С днём рождения, Хан, с днём рождения, бельчонок Хан Джисон) - Минхо поднес торт к Джисону.
Тот загадал желание и задул свечи.
Д: спасибо, Минхо)
М: пожалуйста, Джисон~и) - он включил свет.
Д: я пока не голодный, давай торт попозже, если ты не против.
М: хорошо, тогда у нас есть время на сюрприз)
Д: сюрприз? Ну, Минхо, я же говорил, что мне ничего не нужно.
М: перестань, тебе понравиться)
Д: ты уверен, что мне
понравиться?
Я очень привередлив к подаркам и сюрпризам.
М: уверен на все сто) Только это на улице.
Д: ... Что же это может быть?) - Хану реально стало интересно.
М: пойдем, увидишь) - с улыбкой сказал Минхо и взял парня за руку.
***
М: так, еще немного... Вот так да... Все пришли. Можешь открывать глаза)
Джисон открыл глаза и увидел миленький домик на дереве, вокруг которого висели разноцветные светящиеся гирлянды, а рядом с деревом стоял мотоцикл.
Д: Минхо?!...
М: ну, я так решил, что хоть прокатишься разок на свой то день рождения.
Хан обнял старшего. Он был так рад. Ещё никогда так рад он не был.
Хан подошёл к белому большому мотоциклу и начал его смотреть.
М: катался когда-нибудь? - спросил Ли подходя к младшему и обнимая его за талию.
Д: н.. Нет...
М: не бойся, научу)
Д: но...
М: сейчас уже почти ночь. Если, что возьми мои права. Ты будешь в шлеме и тебя не больно сильно будут рассматривать.
Д: хорошо... Спасибо, Минхоша. - Джисон запрыгнул от радости на старшего, а тот поймал его и покружил на руках.
***
М: так, все понял?
Д: да!
М: надевай шлем и перчатки)
Джисон все надел и сел на мотоцикл.
Минхо сел сзади и обхватил талию младшего. Ему было так приятно, но от чего он не понимал.
Он еще никогда никого не учил кататься на мотоцикле и вот, он нашел того самого человека, которого искал...***
Спустя 2 часа они накатались и решили поехать домой. Минхо был доволен своей работой. Ему казалось, что Джисон катался еще лучше чем он сам.
М: тебе понравилось? - спросил Минхо, отпуская теплую талию Джисона.
Д: очень, спасибо тебе!
М: ой да, ну.
Д: это было прекрасно! Ты лучший, я тебе в ноги кланяться буду.
М: ну надо, ты же не слуга.
Д: для тебя я буду кем захочешь.
М: тогда будь моим парнем... - сказал Минхо и посмотрел в глаза Джисону.
Д: ам... Хаха, смешная шутка)
Минхо тоже посмеялся, но на самом деле он намекал Хану...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байкер
FanfictionЛи Минхо - обычный байкер, который на ночных просторах трасс случайно сбивает молодого парня Хан Джисона и поуши в него влюбляется.