Парни не заметили как наступил вечер.
Три окна в доме были открыты, так как было душно и уже казалось, что легкий вечерний ветерок стелился по полу и пронизал маленькие ножки Джисна до костей.Д: бр... Холодновато стало.
М: я закрою окна.
Ли закрыл окна и вернулся к Хану в их уже общую спальню.
Стало гораздо теплее, а когда Минхо залез на кровать к Хану и обнял его, то обеим стало в два раза теплее.М: ты хотел покататься)
Д: да)
М: сейчас самое время.
Поздний вечер, мотоцикл, свобода и он... Хан Джисон. Вот что нужно для счастья.
***
Минхо и Джисон катались до часа ночи. Время пролетело так быстро, что они даже даже заметили, как докатались до столь позднего времени.
***
Д: Ох, Минхо, это было прекрасно.
М: хаха, я знаю. Ложись скорей спать.
Ли укрыл младшего одеялом, а сам пошел на второй этаж к той комнате, о которой хотел спросить Джисон...
Он открыл дверь и в полумраке начал рассматривать все, как будто бы это все было не его. Все эти кубки, медали, формы и фотографии, казались ему уже очень старыми и не его. Он снял с вешалки ту форму, которую одевал Джисон и вдохнул ее запах. На ней остался легкий парфюм Хана, который Минхо очень нравиться. Он не заметил, как из кармана вылетела на пол помятая фотография.
Он удивился и поднял ее. Он не помнил, что когда-то клал какие либо фотографии сюда...
Он расправил ее и увидел знакомую трассу на фоне, а на переднем плане стояли три парня, лицо одного из них было зачёркнуто. Это был Минхо...
На глазах Минхо выступили слезы. Он сжал фотографию и разорвал ее.М: я же... Я не хотел... Но почему я всегда так делаю!? Зачем я это делал!? Все эти награды... Все мои победы были не честными!
Ли принялся сбрасывать все с полок. Все кубки и медали полетели с громким скрежетом и грохотом на пол. От чего Джисон испугался и проснулся.
Хан пошел на верх. Ему казалось, что все эти звуки доносились именно от туда. Он тихонько приоткрыл дверь и увидел в темноте Минхо.
Д: Хён...
М: Джисон, уйди... - сквозь слезы сказал Ли.
Д: х.. Хорошо...
Джисон закрыл двери, а его глаза расширились.
Д: это... Из-за меня... Это я утром говорил ему об этом... Я виноват...
Джисон побежал вниз по ступенькам и выбежал на улицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Байкер
FanfictionЛи Минхо - обычный байкер, который на ночных просторах трасс случайно сбивает молодого парня Хан Джисона и поуши в него влюбляется.