11 глава

255 16 1
                                    

***

Утро*

Джисон открыл глаза и увидел перед собой Минхо, буквально в двух сантиметрах от своего лица. Он испугался и оттолкнул от себя Минхо, но тот придвинул его ближе к себе обнимая за талию, тем самым сократив расстояние с двух сантиметров до одного.
И вот уже перед носом Хана красуется личико парня. Было так близко, что макросъёмка бы тут точно сработала.
Джисон начал краснеть... Его уши уже горели, а носик только начинал розоветь.
Хан не выдержал столь близкого расстояния и отстранился, перевернувшись на другую сторону от Минхо.

Мысли о бывшей? Пха, они давно уже покинули голову Хана, он теперь лишь думал о гонках, мотоциклах и... Минхо...

***

Через часик проснулся и Минхо.
Он увидел Хана, который отвернулся от него и видимо крепко спал, но это не так...
Ли прижал Джисона к себе и поцеловал того в шею, а тот встрепенулся. По его телу пробежал табун мурашек, которые пронизывали его до костей. Что-то было в этом поцелуе...

Джисон зажмурился глаза и сделал максимально правдоподобный вид, будто бы он спит.

М: я же вижу, что ты не спишь - прошептал Хо на ухо младшему.

Хан повернулся к нему и вновь между ними было буквально пару сантиметров...

М: чего притворяешься? - с улыбкой спросил Минхо.

Д: ам... Я...

Джисон чувствовал себя очень растерянно. Что ему говорить? Он забыл все слова на свете...

М: ты боишься меня? - все с тем же заигрывающим выражением лица говорил Минхо, смотря младшему в глаза.

Д: хах, с чего это вдруг?

Джисон почувствовал в себе уверенность, но она быстро кончилась, когда старший еще ближе прижал его к себе, обнимая обеими руками, за теплую талию.

М: а чего тогда отступаешь? - с все большей ухмылкой говорил Ли, делая голос более соблазнительным.

Джисон не сильно понимал, что хочет от него Минхо, но видимо догадывался. Он обхватил шею старшего и быстро поцеловал его в пухлые губы, после чего отстранился и отвернулся от него.

М: это было смело - хитро улыбнулся Минхо.

Д: пообещай, что это останется между нами! Я сделал это максимально по-братски... - все так же надувшись говорил Джисон.

М: да ладно тебе, я обещаю.

Ли обнял младшего и и улыбнулся.

***

М: ну что? Пошли)

Д: ага)

Парни оделись и пошли туда, куда собирались.

***

* на трассе, около гаража*

Бч: Хенджин не сможет участвовать в гонках. Он сломал ногу.

С: ну, как так? Вся надежда на него. Он ведь у нас ЧеМпИоН!

Бч: да, но... Вот такая ситуация. Нам срочно нужна замена!

Ф: прости,... Но у нас нету больше замены...

Бч: почему? Гонки уже через неделю.

Феликс посмотрел на небо, а после его взгляд перенёсся на металлический забор в дали. Через него он увидел знакомое очертание...
Он подбежал к нему.

Ф: Минхо!...

БайкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя