20 глава

209 17 3
                                    

М: так ты будешь моим парнем?)

Д:... Ну я же сказал, что подумаю. Дай мне времени. Я еще не решил.

М: тогда, можно я возьму у тебя этот не решительный поцелуй? - сказал Ли, бегая глазами по лицу Хана медленно приближаясь к нему.
Сначала взгляд пал на маленькие карие глазки, потом на пухлые щёчки, а потом на манящие воздушные губки парня.

Д: тебе все можно...

Джисон протянул Минхо к себе за шею и они начали нежно целовать губы друг друга, неспеша сминая их, после этот «не решительный» поцелуй перешёл в более глубокий и страстный...

***

Яркие лучи света пробрались в комнату и упали на лицо старшего, который поёжился и отвернулся от них, закрываясь одеялом.
Через приоткрытое окно слышалось пение птичек, которые порхали возле дома Минхо.
Вот она - уединенная гармония. Только они - Минхо и Джисон и все...
А нет... ЕЩЕ РАЗРЫВАЮЩИЙСЯ ТЕЛЕФОН МИНХО ОТ ЗВОНКОВ СЫНМИНА.

Ли встрепенулся и взял трубку.

М: чо нада?

С: да, ты додик, уже время обед, вы где!?

М: ...

Ли кинул телефон в сторону и принялся будить Джисона. Пока тот просыпался, отходя будто бы от наркоза. Минхо сделал им рамен и тут уже пришел на кухню Джисон.

Д: доброе утро...

М: ага, и тебе. Кушай быстрее, мы опаздываем.

Д: да какой опаздываем? Времени то всего лишь...

Хан поглядел на часы.

Д: 13:45!?

***

На гоночной трассе*

С: Минхо, я тебе звонил 34 раза! Хер ли ты не берёшь!?

М: мы спали...

С: а что вы ночью делали?

Минхо и Джисон переглянулись и засмеялись.

С: я конечно все понимаю, гормоны шалят, все хочется попробовать, но не тогда хоть, когда у нас гонки на носу!

М: да, ничего не было, Ким. Просто... Ночью тренировались...

С: понятно все с вами.

Сынмин обошел Минхо и положил свою руку уже в перчатке, на плечо Джисону.

С: так, бро, сейчас тебе предстоит сделать самый мощный обгон.

Д: ...

С: видишь этот мотоцикл?

Сынмин показал парню на красный мотоцикл в дали.

Д: ну...

С: это мой) значит мы с Минхо начнем старт чуть дальше, а ты должен будешь нас обоих обогнать, начиная со старта.

М: а это не слишком трудно будет для него... Ты же тоже быстрый.

С: ничего, пускай попробует, нужно усложнять.

М: ты готов?...

Д: да)

Голос Джисона звучал очень радостно, но никто не знал, что будет дальше...

БайкерМесто, где живут истории. Откройте их для себя