Сегодня я встала раньше всех, так как в 12 утра, я еду в новый, который недавно открылся лагерь. Вещи я собрала еще вчера.
Этот день, я ждала весь учебный год. И наконец то наступило 3 июня, и моя поездка на месяц в лагерь. Я наконец то смогу отдохнуть от вечных ссор родителей.
Мы были в обеспеченой семье, даже можно сказать в богатой. С самого детства,мне все доставалось, кроме внимания от родителей.
Как я узнала, то этот лагерь стоил дорого, так как он какой то особенный и специально для богатеньких детишек.
Я спустилась вниз, и стала жарить себе яичницу. Приготовив ее, я заварила себе кофе, и принялась есть.
Доев все, я помыла за собой посуду, и снова радостная пошла будить родителей. Я зашла к ним в комнату, и стала будить маму
- мам , вы же ведь проведете меня до поезда в лагерь?
- я вчера с нашей охраной договорилась, чтобы они тебя провели
- ясно, как всегда. Вы даже не попрощаетесь? Я как бы на месяц уезжаю
- пока:- я просто вышла с комнаты, хлопнув дверью.Взяв свою сумку, я уже увидела охранника, который ждал меня. Он хотел взять чемодан с моих рук, но я не дала ему этого сделать
- сама отнесу его, не инвалидка
- это моя работа. :- я закатила глаза, и отдала ему этот чемодан.Порой мне кажется, что я и вправду из за родителей веду себя как стерва. И может, кому то со стороны покажется, что я и вправду избалованная девочка богатеньких родителей. Но мне не нужны были их деньги. Моя одежда стоила копеечки, просто потому, что она мне нравилась. Я выбирала не то, что дороже, а то , что мне по душе.
Мы доехали до вокзала, охрана отдала мне чемодан, и я попрощавшись с ним, вошла в поезд. Посмотрев свой билет, я нашла свой вагон,и зашла.
Там было две кровати, не двухъярусных. На одном сидела милая девушка, примерно моего возраста. Я расположилась на свой диван, и села на кровать, как вдруг , со мной заговорила эта девочка
- как зовут тебя?
- я Анеля , а ты?
- Джуди, приятно познакомиться
- приятно, ты ведь тоже в лагерь едешь, да?
- ага, в этом поезде все едут.В начале поездке, я все время общалась с Джуди. Мы узнавали много нового о друг друге, и так же шутили. После , мы уже стали вместе обедать, и поделились с друг другом едой.
Все время, мы либо общались с друг другом, либо залипали в телефонах. Когда на улице уже стало темнеть, Джуди стала ложиться спать. А я еще немного позалипала в телефоне, а после тоже легла спать.
Утром нас стали будить, говоря, что через час мы уже приедем.
Я протерев свои глаза, решила собрать все вещи, которые успела достать за это время . Разложив все в свой чемодан, я снова плюхнулась на кровать.
Джуди так же собрала вещи, и мы вместе о чем то мило беседовали. Она стала мне рассказывать свои школьные истории, а я свои. Мы узнавали друг друга поближе , и можно сказать, она была неплохой подругой.
Когда наш поезд прибыл,мы с Джуди вышли, и стали подходить как видимо к директрисе лагеря.
Подойдя, она посчитала нас.
- так, 10 детей, все, все здесь. Итак, ребята. Меня зовут Маргарита Фишер, и я главная лагеря. Сейчас вы все идете за мной, к автобусу, на котором мы и поедем в лагерь. Прошу вас, не отставать, чтобы вы не потерялись.Все кивнули, и мы стали направляться к автобусу. Мы с Джуди сели рядом, я была у окна, а она рядом.
Мы с ней стали рассматривать наш отряд, и обсуждать. Все были довольно красивые, и имели необычную внешность.
В автобусе, мы с Джуди уснули, и нас стала будить Маргарита Фишер.
Мы все вышли из автобуса, и я увидела большой и очень красивый лагерь. Маргарита Фишер, познакомила нас с нашими вожатыми.
Мы с Джуди попросились в одну комнату, и к счастью, нам разрешили. Мы побежали в наш номер, и стали раскладывать вещи.
Разложив все, к нам зашли вожатые, и предупредили, что сегодня мы можем делать все , что хотим, так как это наш первый день, а они лишь будут следить.
Мы с Джуди решили покупаться в бассейне, поэтому переодевшись, мы с полотенцами побежали в бассейн.
Плюхнувшись в него, мы плескались и смеялись друг над другом.
Покупавшись, мы вышли с бассейн, и сильно дрожали, так как было безумно холодно. Мы сразу же побежали переодеваться в теплую одежду.
После этого, мы просто лежали в номере, и общались с друг другом
Получилась маленькая глава, писала Ана скорую руку. Продвиньте мой новый фф🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай любовь|том каулитц
FanfictionДевушка, которая безумно любит ездить в разные лагеря, снова поехала летом в новый лагерь, еще не зная, что эта поездка перевернет ее жизнь с ног до головы.