18 часть.

4K 162 84
                                    

Прошло три года спустя моей последней поездке в лагерь. За это время у меня многое изменилось в жизни.

Сейчас мне 19 и с Джуди я все так же общаюсь, а с остальными подругами-нет, так как они переехали в другой город, из за учебы.

Мы с Джуди поступили в один университет, и почти все свободное время проводили вместе.

Ответа от Тома я не получила, как и Джуди от Билла. Первый год я еще надеялась, что он ответит, но все попытки были напрасны, и я все же сдалась.

После Тома я не знакомилась ни с кем, да и вообще редко ходила по клубам, как и Джуди. О Томе я часто вспоминала. Первые два года, мне было безумно тяжело, и часто из за стресса я теряла вес. Но сейчас я пришла в себя, и не так сильно вспоминаю о нем, но все же я не забываю.

Каждый день, как я прохожу мимо стены, где весели фотографии с лагеря, я улыбалась.

На данный момент, летом я больше не езжу в лагерь из за учебы. Я поняла, что мне нужно заняться своим развитием, и почти все время тратила на себя.

Все мои попытки были не просто так, и я хорошо училась.

Настало лето, на улице жара, а я иду на свою работу. Я подрабатываю в кофейне, так как я осознала, что сидеть на шее родителей не правильно, и нужно всего добиваться самой.

Моя смена длилась с девяти утра, до шести вечера.

Сегодняшняя смена была ужасной, так как одна клиентка устроила скандал из за того, что я не добавила ей карамельный сироп в айс латте, и просила вернуть ей деньги. В конечном итоге, я просто добавила ей его, и она в последний раз показав свое недовольство ушла.

Как только моя смена окончилась, я тяжело вздохнув, вышла с кофейни. Вызвав такси, я поехала домой.

В дороге я заметила сообщение от Джуди.
- приезжай ко мне, если ты не занята, а то скучно.
- хорошоо, только мне сперва нужно будет домой съездить
- поняла, жду тебя.

Я положила телефон в сумку, и стала смотреть в окно.

Как только мы приехали, я расплатилась и вошла в дом. Меня никто не встретил, кроме охранников.

Дойдя до своей комнаты , я снова разглядела фотографий на стене, и улыбнувшись, стала собираться.

Я надела легкие спортивные штаны на низкой посадке и топ. Подправив свой макияж, я взглянула на себя в зеркале, а после взяв сумку, вышла из комнаты.

Спустившись на первый этаж, там меня встретил отец.
- куда собралась?
- к Джуди.
- ясно.

Я надев кроссовки, вышла из дома. Я прошла к воротам, но меня остановил охранник.
- Ваш ждет личный водитель в гараже.
- я такси вызову.
- отец приказал, чтобы вы поехали на той машине. :- я закатила глаза, и направилась к гаражу.

Увидев там дорогую машину , я села в нее. Продиктовав адрес Джуди,мы поехали.

Всю дорогу я сидела в телефоне, не обращая на внимание вокруг.

Когда машина остановилась, я вышла из нее, и направилась к дому Джуди.

Войдя в него, меня сразу же встретила моя подруга .
- привет, а где родители твои?
- Они сейчас по работе в другом городе, вот и решила тебя позвать, проходи. :- я разулась, и мы с Джуди направились на кухню.

Она заварила нам кофе, и мы сев за стол стали болтать. Мы сидели долго, и я уже пила вторую чашку кофе.

Мы решили посмотреть фильм, и просматривая какие есть, мы наткнулись на крик. Все же мы решила посмотреть его.

Сперва мы подготовили еду. Попкорн, чипсы , мармелад и напитки.

Когда все было готово, мы поудобнее легли и стали смотреть.

Так как мы с Джуди были безумно эмоциональные, то наш рот не затыкался от удивления.

Когда фильм пришел к концу, мы облегченно выдохнули, и стали все убирать.

Когда все было готово, мы с Джуди прошли в ее комнату. Войдя в нее, я увидела фотографии с Биллом, которые видела еще до этого.

Джуди просматривала их, и я подошла к ней
- я тоже так делаю, когда захожу в комнату.:- она посмотрела на меня и улыбнулась
- иногда я так сильно скучаю.
- согласна.. я с тех пор не снимаю кулон. :- не взгляд сразу же упал на декольте, и увидев там тот самый кулон, она улыбнулась.
- жаль, что мы с Биллом до такого не додумались. :- мы посмеялись, и сели на кровать. :- как ты думаешь, мы встретим их еще раз?
- только если в следующей жизни..
- а я вот до сих пор надеюсь. :- она тяжело вздохнула, и отпустила свой взгляд
- я уже потеряла все надежды. :- я плюхнулась на кровать, раскинув свои руки.

Мы с Джуди еще немного обсудили Тома и Билла, а после стали ложиться спать. Она дала мне свою пижаму, и мы выключив везде свет, легли спать.

Загадай любовь|том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя