27 часть

3.3K 124 227
                                    

Я проснулась, и увидев сумку возле двери, я поняла, что сегодня моя жизнь станет еще хуже.

Я умылась,и спустилась вниз. Зайдя на кухню, я уже увидела Дерека и родителей.
- доброе утро, доченька,ты ведь собрала вещи
- доброе, собрала, но не все
- это хорошо, как только освоишься, заберешь все! :- я нервно сглотнула , и налив себе воды выпила его залпом. :- бери сумку, и спускайся, вам уже пора ехать.

Я взяв свою сумку, в последний раз осмотрела все фотографии, вышла из комнаты.

Спуская по лестнице, я держалась, чтобы не зареветь. Зайдя на кухню, Дерек уже прощался с моими родителями.

Стоя у прихожей, я ждала пока Дерек наденет обувь. В последний раз я посмотрела на отца со стеклянными глазами, а после вышла из дома.

Я смотря в пол, дошла до машины Дерека, и сев на переднее сиденье, я сразу же уткнулась в окно
- теперь ты полностью моя, солнце, ты ведь рада?
- Рада..

Во время дороги, он ложил свою руку мне на ляжку, что придавало мне дискомфорт.

Приехав до его дома, он был даже лучше чем наш. Войдя внутрь, нас встретили несколько уборщиц, охранников, и так далее.

Он показал мне нашу комнату, и я закинув сумку, села на край кровати. Я осмотрела всю комнату, и выглядела она неплохо.

Дерек сел рядом со мной.
- теперь я могу рассказать тебе о правилах. Выходить никуда без меня тебе запрещено, выходить из этой комнаты тоже нельзя, если ты что то хочешь нажимаешь на кнопку , и тебе сразу же приносят. Самое главное, чтобы ты не противоречила мне, и слушалась, а иначе тебе будет только хуже.
- я поняла.:- тихо проговорила я, понимая, что теперь эта комната для меня как тюрьма.
- умница, я пошел.

Он вышел с комнаты, а я сразу же достала телефон. Я увидела сообщение от Джуди
- куда ты с сумками уезжала?
- откуда вы меня увидели?
- неважно! Анеля, расскажи нам все, доверься, прошу.
- я не могу, я думаю, что мне лучше заблокировать тебя.
- АНЕЛЯ! Ты шутишь?!:- я заплакала, и уже хотела нажать на кнопку заблокировать, но что то меня останавливало.

В конечном итоге, я все же поборола это чувство, и заблокировала Джуди, разревевшись в подушку.

Я пролежала на кровати долго, вся подушка была в слезах. Я смотрела на ту самую фотографию с Томом, которую взяла с собой.

Загадай любовь|том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя