36 часть

3.2K 124 150
                                    

Я лежала на кровати, смотря в окно, как вдруг в комнату кто то входит. Повернув голову , я увидела собранного Билла.
- о, проснулась? Разбуди Тома, уже пора ехать. :- протараторил он, и сразу же вышел с комнаты.

Я стала трясти Тома, и как только он проснулся, я сказала ему, чтобы он собирался. Сама я быстренько надела джинсы и кофту, и закинула рюкзак на плечо.

Дождавшись Тома, мы вышли с комнаты и спустились к Биллу и Джуди. Они готовили завтрак, так что мы присели за стол, и стали ждать. Они положили нам еды, и мы поблагодарив , принялись есть.

Позавтракав, мы в последний раз осмотрели все, чтобы полностью убедиться в том, что мы ничего не забыли. Когда все было собрано, то мы были готовы двинуться в путь. Уезжаем мы в Берлин,по словам Тома, так как там у них есть жилье, где мы можем жить.

Мы с Томом в последний раз глянули комнаты на втором этаже, а после спустились к Биллу и Джуди. Те уже надевали свою обувь, а мы выключив везде все, подошли к ним.

Надев обувь, мы вышли с этого дома, закрыв его ключом. Мы решили поехать на такси до аэропорта, а с машинами по словам Билла разберемся позже.

Мы стали ловить такси, и страх, тревога до сих пор не покидали меня. Было чувство, что вот вот меня заберет Дерек, и я больше не смогу увидеться с ними. Но у меня не было повода нервничать, так как прямо сейчас я уезжаю с этого проклятого города, наполненный моим страхом.

Том видел как я перебирала одну ногу с другой, что давало ему понять, что я нервничаю. Он приобнял меня, гладя за плечо.

Как только мы поймали такси, то сразу же сев в него, указали адрес. По дороге, мы познакомились с таксистом, он был прикольным. Так как ехать было долго, то всю дорогу мы смеялись, и болтали . Билл сидел спереди, а мы втроем сзади.

Приехав до аэропорта, мы заплатили ему, и сразу же вышли с машины. Осмотрев все вокруг, я увидела кофейню.
- пошлите кофе купим? Я хочу айс латте с карамелью.
- Как желаешь):- Том улыбнулся, и взяв меня за руку, повел к кофейне. За нами же поплелись Джуди с Биллом.

Зайдя в кофейню, очереди почти и не было 2-3 человека. Подойдя к кассе , мы взяли четыре айс латте, так как ребята тоже захотели. Том оплатил нам их, назвав это «подарком».

Мы вышли с кофейни, и выпивая кофе, осматривали вид. Ветер так и дул нам в лицо, путая мои волосы. Как только мы допили кофе, то выкинув его, двинулись в путь.

Мы были уже готовы заходить внутрь, как вдруг я почувствовала острую боль в районе груди. Притронувшись, я почувствовала что то жидкое, и глянув на свою руку, я заметила кровь.

Я посмотрела на свою грудь, я заметила кровь. Мне стало тяжело дышать, и я пыталась проговорить имя Тома. Они заметили, что меня рядом нет, и повернувшись на меня, заметили как я истекаю кровью.

Я повернулась назад, и заметила Дерека с пистолетом. Ребята подбежали ко мне, они были в панике, и не понимали что делать. Джуди побежала за помощью, пока Том пытался закрыть рану. Слава богу, в аэропорту был врач, и он смог оказать мне первую помощь , пока к нам ехала скорая помощь.

Все поддерживали меня, пытались рассмешить, чтобы я не заснула , но я не смогла. Веки стали тяжелыми, и я засыпала. Дальше, как в темноте.

POV: Tom.
Анеля закрыла глаза, и мы все были в панике. Пульс еще был, и я заметил еще несколько выстрелов на ее теле, этот придурок видимо выстрелил не раз. Как только приехала скорая, ее положили , а мы поблагодарив девушку, поехали за ней.

Мы приехали в больницу, и ее сразу же отнесли в палату. Мы сидели на стульях, ожидая ответа врача. Я дергал ногой, пока Джуди уже ревела во всю. Я держался как мог, но ком в горле дал о себе знать.

Мы просидели несколько часов , в этой мерзкой больнице, которая уже раздражала меня до безумия. Врачи то заходили, то выходили с ее палаты, что вызывало у меня еще больше раздражения.

Спустя время, к нам наконец то вышел главный врач, и мы стали слушать его слов.
- ее сердце останавливалось несколько раз, но она смогла. Мы спасли ее, сейчас ей нужен отдых, она спит. 

Эта новость дала мне облегчение. Радости не было предела, мы втроем стали обниматься, а Джуди заревела еще больше, но уже от счастья. Мы радовались как маленькие дети, как будто выиграли лотерею. Но хотя, мы итак выиграли лотерею, так как в нашей жизни есть прекрасная девушка Анеля.

Врач нам сказал ехать домой, и что сможем проведать ее только завтра. Мы поехали домой на такси, отменив поездку в Берлин.

Дома мы втроем провели все время, смотря фильм и готовя любимые печенья Анели.

Сегодня засыпал я один, без моей маленькой улыбчивой девочки, но самое главное, что она жива, и это меня радует еще больше.

Это еще не конец ребяточки🤗

Загадай любовь|том каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя