Проснулась я от того, что кто то дергал меня за плечо. Повернувшись, я была готова увидеть Джуди, но открыв глаза, я увидела Тома.
Протерев глаза, я убедилась , что это он.
- Том?:- сонным голосом проговорила я
- Том, вставай уже.
- а где Джуди?
- с Джоном, просила разбудить тебя. :- я зевнула, и привстала смотря на него своими сонными глазами, и растрепавшей прической.Он сел на кровать, а я пошла умываться. Умывшись, я вышла с ванной комнаты, и стала выбирать то, что надену сегодня.
Я решила надеть сарафанчик, и ушла в ванную комнату , чтобы переодеться там.
Когда я была готова, мы с Томом вышли на завтрак, так как он еще не закончился.
Мы с Томом сели возле Билла, пожелав всем доброго утра.
Я ела свои блины со сгущенкой и чай. Доев, я хотела уйти, но меня остановил Том. Я в недоумении посмотрела на него.
- подожди нас:- я села обратно, и стала ждать их, ловля на себе взгляды подруг.Как только они доели, я посмотрела в последний раз на подруг, и мы вышли со столовой.
Билл ушел в корпус, так как он что то забыл, а мы с Томом направились к вожатым, чтобы узнать наш план на день.
Придя к ним, они разрешили нам сегодня делать все, что хотим, и мы с Томом радостные пошли сообщать об этом своему отряду.
Рассказав все, мы решили сходить покупаться на пляже.
Том ждал пока я переоденусь , и когда я была готова, мы вместе с ним поплелись купаться.
Как только мы пришли, он сразу же потащил меня за руку в воду, не дав даже присесть.
Мы остановились,когда были уже далеко от берега.
Я смотрела вокруг, и видела как наш отряд тоже идет купаться.
Билл под плыл к нам, и мы с Томом стали брызгать в него. Он хорошо держался, и брызгал в нас в ответ. В конечном итоге, они уединились и стали брызгать в меня.
Я отвернулась от них, чтобы протереть лицо, но чувствую как меня хватают за талию.
Не успев очухаться, Том начинает меня топить, а Билл помогает.
Когда у них это получилось сделать, они отошли от меня, и я вынырнула.
Я показала им фак, так как знала, что ничего кроме этого я сделать не смогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай любовь|том каулитц
FanfictionДевушка, которая безумно любит ездить в разные лагеря, снова поехала летом в новый лагерь, еще не зная, что эта поездка перевернет ее жизнь с ног до головы.