Под утро, нас разбудили вожатые, на завтрак. Мы с Джуди стали собираться. Я решила надеть короткие шорты и сверху майку, так как сегодня было довольно жарко.
Джуди надела юбку, топ и легкую рубашку, которую завязала спереди.
Мы вышли с комнаты, и пошли в столовую. Взяв свою еду, мы стояли, и осматривали свой отряд. Отрядов было всего 5 , поэтому мы быстро нашли свой, и направились к нему.
Мы пожелав им доброе утро, сели и стали завтракать. Я взяла себе вафли с шоколадной поливкой, клубничное молоко и ягодки. Джуди взяла яичницу, сок и фрукты.
Во время завтрака, мы познакомились с ребятами. Мы все вместе общались, кроме одного парня. Он был с дредами, и по моему, его зовут Том.
Парней звали Джейк, Борис, Джон, Билл и Том.
Девушек звали Райли,Мэдисон и Эмма.Райли и Мэдисон более смахивали на стервочек, а Эмма была даже очень милой и общительной.
После завтрака, нас вызвали на улицу. И мы все вместе пошли к вожатым. Я, Эмма и Джуди шли вместе, обсуждая какие парни им приглянулись
- вот мне кажется Джейк милый:- сказала Эмма, и улыбнулась
- а по моему он обычный:- ответила я, и Эмма закатила глаза
- а мне вот Джон понравился , у него шутки смешные:- сказала Джуди:- а тебе, Анеля?
- а мне пока что никто, я их еще не знаю так близко.
- ну да брооось, хоть внешне
- я их не рассматривала , я просто завтракала
- ой да ну тебя.Мы сели на специально подготовленные для нас скамейки, а вожатые стояли напротив нас.
- Итак, ребята. Чтобы вы узнали друг друга поближе, нам пришла идея. Сейчас вы садитесь по кругу, и рассказываете о себе
Мы все сели по кругу, а вожатые стояли рядом. Первыми начали девушки.
- я Райли, мне 16, и я люблю танцевать, поэтому часто хожу на вечеринки.
- я Мэдисон, мне тоже 16, и я просто люблю тусить
- я Эмма, мне 15, и я люблю животных.
- я Джуди, мне 17, и я люблю шопиться.И вот очередь дошла до меня.
- я Анеля, мне 16, и я люблю рисовать.
После девочек, парни стали рассказывать о себе, я их не сильно слушала, но краем ухом слышала.
И вот очередь дошла до Тома и я стала слушать его.
- ну, меня зовут Том, мне 17, и я люблю играть на гитаре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадай любовь|том каулитц
FanfictionДевушка, которая безумно любит ездить в разные лагеря, снова поехала летом в новый лагерь, еще не зная, что эта поездка перевернет ее жизнь с ног до головы.